Знакомство с ITIL® v3

г. Москва, ул. Каланчевская, д. 15, Учебный центр IT Expert
19 сентября 2014, до 14:00
Бесплатно

19 сентября 2014 года приглашаем ИТ-профессионалов на бесплатный практический курс, посвященный знакомству с библиотекой лучших ИТ-практик (ITIL® v3). В ходе курса будут рассматриваться подходы к управлению ИТ, модель жизненного цикла ИТ-услуги, а также ключевые концепции, понятия, виды деятельности и методы управления ИТ-услугами каждого этапа жизненного цикла.

Курс будет интересен ИТ-директорам и руководителям предприятий, менеджерам ИТ-процессов, ключевым ИТ-специалистам и специалистам службы поддержки пользователей, а также молодым специалистам без опыта работы.

В результате обучения участники курса получат следующие навыки и знания:

  • Понимание основных терминов и определений ITIL® v3.
  • Общее представление об управлении ИТ-услугами и системе управления ИТ-услугами на основе ITIL® v3.
  • Рекомендации для определения направления своего профессионального развития в области ИТ-управления.
  • Доступ к библиотеке руководителя ИТ-подразделения на русском языке.

Дата проведения: 19 сентября 2014 года.
Время проведения: 10:00–14:00.
Регистрация участников: с 09:45 до 10:00.
Место проведения: Учебный центр IT Expert (г. Москва, ул. Каланчевская, д. 15).

Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна! При себе иметь паспорт.
Количество мест ограничено.

Программа учебного курса

Время Тема доклада Докладчик
09:45–10:00 Регистрация участников
10:00–13:30

С перерывом на кофе-брейк

Введение
  • Общее знакомство с библиотекой ITIL® v3
  • Ключевые понятия и определения ITIL® v3
Стратегия услуг
  • Ключевые концепции стратегии услуг:
  • Ценность услуги
  • Управление услугами как стратегический актив
  • Ключевые процессы и активности
Проектирование услуг
  • Ключевые принципы проектирования услуг
  • Ключевые процессы и активности
  • Ключевые стадии деятельности проектирования услуг
Преобразование услуг
  • Ключевые принципы преобразования услуг
  • Ключевые процессы и активности
  • Деятельности преобразования услуг
Эксплуатация услуг
  • Цель эксплуатации услуг
  • Ключевые процессы и активности
  • Ключевые функции эксплуатации услуг
Непрерывное улучшение услуг
  • Цель непрерывного улучшения услуг
Выводы и рекомендации
Дмитрий Максименко,

тренер Департамента ИТ-услуг,
компания IT Expert

13:30–14:00
Доклад
«13 ключевых принципов современной ИТ компании на основе ITIL»
Вадим Бекетов,

компания «1С-Рарус»

Докладчики

Дмитрий Максименко, тренер Департамента ИТ-услуг, компания IT Expert
Профессионально работает в области информационных технологий с 2006 года, занимается вопросами внедрения информационных систем, автоматизацией бизнес и ИТ процессов заказчиков. Активно участвует в разработке курсов и прогрмм обучения по продуктам и технологиям, а также методологиям управления бизнесом и ИТ.

Знания и сертификаты:
«ITIL® v3 Foundation» (EXIN), «MCSE 2003» (Microsoft), «MCITP Windows Server 2008» (Microsoft), «System Center Service Manager» (Microsoft), «ITPM — IT Project Management», «Моделирование бизнес-процессов. Методология ARIS» (SoftwareAG), «Направление виртуализации — (Hyper-V, SCVMM)» (Microsoft), «Организация почтовой системы Exchange 2010» (Microsoft), «Cisco Certified Network Associate (CCNA)» (Cisco)

Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — «1С:ITIL»:

  • Работает на рынке ITIL® с 2006 года.
  • 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов.
  • Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM.
  • Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000».
  • Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL® v3.
  • Провел тренинги и курсы более чем для 100 ИТ-директоров и руководителей ИТ отечественных и зарубежных компаний.
  • Руководитель филиала Клуба профессионалов АСУ Урала в Челябинске с 2010 года.

Как добраться

Москва, ул. Каланчевская, д.15, подъезд 1, этаж 4, офис 402

Cт. метро «Красные ворота», 1-й вагон из центра, после выхода из метро повернуть налево и двигаться вниз по Каланчевской улице, по ходу движения транспорта до здания Басманного суда и магазина Ketroy. Сразу за ним начинается дом 15. Вам нужен 1-й подъезд с табличкой IT Expert. На 1-м этаже предъявите паспорт и поднимитесь на лифте на 4-й этаж. Нажмите кнопку домофона «IT Expert» и наш сотрудник Вас встретит.

До встречи на нашем курсе!

По вопросам приобретения, внедрения и обслуживания 1С:ITIL, пожалуйста, свяжитесь с нами:

  • по телефонам: +7 (495) 231-20-02, 223-04-04
  • или e-mail: crm@rarus.ru

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!