Как быстро и правильно начать работу с программами «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3» и «1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1». Пошаговая инструкция

17 февраля 2015, до 10:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре:

Как быстро и правильно начать работу с программами
«1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3»
и «1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1».
Пошаговая инструкция

Даты проведения: 17 февраля 2015 года.
Время проведения: 10:00–12:00 по московскому времени.

Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на Вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

В этом вебинаре мы расскажем, какие действия и в какой последовательности нужно сделать для того, чтобы начать работать в системе быстро и правильно. Пройдем цикл настройки и введем документооборот «виртуального» предприятия питания. Параллельно рассмотрим подсистемы решений и их функциональные возможности. Вебинар будет полезен как пользователям данных решений, так и специалистам партнерских организаций.

Вебинар предназначен для менеджеров, шеф-поваров, зав. производством, бухгалтеров-калькуляторов, технологов, кладовщиков предприятий питания и сотрудников компаний-партнеров, занимающихся внедрением и сопровождением.

Докладчик

Шокуров Александр — специалист отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства, компания «1С-Рарус», г. Москва.

Программа вебинара

  1. Начало работы. Системные настройки и учетная политика.
  2. Особенности заполнения нормативно-справочной информации в программе.
    • Создаем организационную структуру предприятия: организации, подразделения, склады.
    • Формируем справочник номенклатуры: товары, материалы, полуфабрикаты, блюда.
    • Заполняем рецептуры для блюд и полуфабрикатов.
    • Производственные настройки — сезонные коэффициенты, аналоги, специи.
    • Формируем справочник меню, назначаем цены.
  3. Основной документооборот программы:
    • Поступление товаров.
    • Составление плана-меню.
    • Перемещение товаров (вручную и на основании плана-меню).
    • Выпуск продукции (в том числе и с перемещением).
    • Реализация (через акт реализации и выпуск продукции с розничной реализацией).
    • Списание (через списание товаров и выпуск со списанием).
    • Инвентаризация. С использованием инвентаризационных описей и без.
  4. Работа с основными отчетами программы.
  5. Краткий обзор основных обработок по обмену со сторонними программами:
    • Обмен с РестАрт/ Ресторан.
    • Обмен с «1С:Бухгалтерией».
    • Загрузка данных из RKeeper 6/RKeeper 7.
  6. Ответы на вопросы.

Скачать инструкцию по участию в вебинарахСкачать инструкцию по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!