«1C:ITIL». Как измерить результаты внедрения IT-процессов

Конференц-зал ООО «Тюмень-Софт» г.Тюмень, ул. Салыткова-Щедрина 44/4
23 апреля 2015, до 00:00
Бесплатно

Практический тренинг

«1C:ITIL». Как измерить результаты внедрения IT-процессов


23 апреля 2015 года
компании ООО «Тюмень-Софт» и «1С-Рарус» приглашают слушателей принять участие в уникальном тренинге «„1C:ITIL“. Как измерить результаты внедрения IT-процессов».

На данном тренинге рассматривается методика оцифровки результатов реорганизации бизнес-процессов IT-службы. Приводятся формулы, которыми можно оценивать эффективность внедрения, работы 4 основных групп специалистов — руководителей, программистов, системных администраторов, операторов (диспетчеров)

Тренинг рассчитан на слушателей, имеющих базовые знания по процессам ITIL®.

Кому будет полезен тренинг:

  • Руководителям и сотрудникам IT-служб и IT-компаний.
  • Руководителям и сотрудникам сервисных организаций.
  • Руководителям проектов.
  • Руководителям и специалистам службы поддержки.
  • Специалистам компаний «1С:Франчайзи».
  • Студентам, изучающим управление информационными технологиями.

Место проведения: Конференц-зал ООО «Тюмень-Софт», г. Тюмень, ул. Салыткова-Щедрина, 44/4.
Продолжительность: 3,5 часа.
Время проведения: 23 апреля с 14:00 до 17:30.
Стоимость участия: бесплатно.

Знания и навыки, которые Вы приобретаете в ходе тренинга:

  • Систематизация знаний об управлении IT-услугами.
  • Понимание основных понятий и терминов ITIL®.
  • Понимание порядка внедрения системы управления IT-услугами на базе «1С:ITIL».
  • Овладение приемами повышения эффективности службы поддержки.
  • Помощь в определении путей профессионального развития

Автор курсаВадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL®-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — «1С:ITIL».

  • Работает на рынке ITIL® с 2006 года.
  • 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов.
  • Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM.
  • Руководитель госпроекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000».
  • Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL® v3.
  • Провел тренинги и курсы более чем для 100 IT-директоров и руководителей IT отечественных и зарубежных компаний.
  • Руководитель филиала Клуба профессионалов АСУ Урала в Челябинске с 2010 по 2012 год.

Программа семинара

Время Тема доклада
23 апреля 2015 (четверг)
14:00–14:30 Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк.
14:30–17:30 Что такое ITIL®?
«1C:ITIL». Как измерить результаты внедрения IT-процессов?
  • Ценность и гарантия услуги.
  • Визуализация ценности услуги.
  • Виды метрик.
  • Метрики процесса управления инцидентами.
    • Оцениваем своевременность обработки инцидентов.
    • Оцениваем качество использования базы знаний.
  • Метрики процесса управления конфигурациями.
    • Оцениваем актуальность информации о лицензиях и составе ВТ.
    • Оцениваем полезность сбора информации о лицензиях и ВТ.
  • Метрики процесса управления уровнем услуг.
    • Основные метрики оценки качества услуг.
    • 5 рекомендуемых метрик.
17:30–18:00 Кофе, вопросы, обмен мнениями.

Оставить заявку на участие в тренинге можно тремя способами:

До встречи на тренинге!

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!