Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании. Активация новой парадигмы управления

отель Green Line, конференц-зал «Изумрудный», ул. Советской Армии, 251/3
24 ноября 2015, с 09:30 до 18:30
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Самарский филиал «1С-Рарус» приглашает 24 ноября 2015 г.
на эксклюзивный бизнес-тренинг для руководителей компаний:

«Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании
Активация новой парадигмы управления»

Дата и место проведения: 24 ноября 2015 года, отель Green Line, конференц-зал «Изумрудный», ул. Советской Армии, 251/3.

Зарегистрироваться

Цели тренинга:

  • Сформулировать цели внедрения CRM/BPM-технологий в компании.
  • Создать команду внедрения CRM/BPM.
  • Сформировать и сегментировать клиентскую базу компании.
  • Разработать сквозные бизнес-процессы компании с помощью современных технологий.
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников (на примере отдела продаж).

Для кого создан тренинг?

  • Для руководителей компаний различных отраслей, готовых к активным изменениям в системе управления бизнесом.
  • Для руководителей проектов CRM\BPM, работающих на результат в сжатых финансовых и временных рамках.

В формате деловых игр и групповых кейсов вы узнаете:

  • Как внедрить CRM/BPM-технологии в своей компании и избежать основных ошибок при подготовке и реализации проекта внедрения?
  • «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM\BPM до конца?
  • Как сделать работу с CRM\BPM-системой более эффективной?

Программа тренинга:

Время Модуль

09:30–10:00

Регистрация участников, приветственный кофе.

10:00–10:10

Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.

10:10–10:40

Просто о сложном. «CRM на пальцах»

  • «Большие идеи» бизнеса: с 70-х годов прошлого века и до наших дней.
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • «Модель ведра».
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • «Жизненный Цикл Клиента».
  • Каким компаниям не нужен CRM?
  • Статистика рынка CRM.

10:40–11:30

Первый шаг: даешь цели и задачи!

  • Зачем нужны цели внедрения CRM?
  • Как должна быть сформирована цель?
  • Критерии SMART.
  • Декомпозиция целей внедрения до задач.

КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM

11:30–11:45

Кофе-брейк

11:45–12:00

Второй шаг: Тимур и его CRM-команда

  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Состав и задачи команды внедрения CRM.
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.

12:00–13:00

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса
Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:

    • создание клиентской базы;
    • организация процесса ввода информации в CRM-систему;
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
    • сегментация клиентов;

КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу

13:00–14:00

ОБЕД

14:00–15:15

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)

  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • автоматизация бизнес-процессов (BPM);
    • сбор и обработка жалоб.

КЕЙС 3: Сквозной бизнес-процесс «Заказ»

15:15–15:30

Кофе-брейк

15:30–16:30

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)

  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
  • обмен информацией между сотрудниками;
  • контроль работы сотрудников;
  • анализ маркетинговых мероприятий;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • ключевые показатели деятельности (KPI);

КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников продаж

16:30–16:50

Решения «1С:CRM» как CRM\BPM-инструмент и компьютерная телефония

  • Линейка решений «1С:CRM».
  • Интеграция в типовые учетные программы «1С».
  • Возможности интеграции «1С:CRM» с каналами коммуникаций с клиентами.

16:50–17:10

Внедрение CRM\BPM-инструмента в компании

  • Методика внедрения CRM\BPM.
  • Минимизация «человеческого фактора» в проекте внедрения.
  • ROI от внедрения CRM\BPM.

17:10–17:30

Подведение итогов тренинга

  • Обратная связь участников тренинга.
  • Домашнее задание — «План 72 часа».

17:30–18:30

Ответы на вопросы

Автор и ведущий тренинга:

Алексей КудиновАлексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Условия участия:

  • При регистрации и оплате участия до 6 ноября 2015 года для клиентов компании стоимость участия 1 представителя компании — 5000 руб. (НДС 18% включен).
  • При регистрации и оплате участия после 6 ноября 2015 года для клиентов компании стоимость участия 1 представителя компании — 6000 руб. (НДС 18% включен).

В стоимость входит: полный день обучения, информационные материалы, кофе-брейки, обед, сертификат о прохождении тренинга.

Зарегистрироваться

По вопросам участия будем рады ответить:

  • по электронной почте: pavels@rarus.ru;
  • по телефону: +7 (846) 97-92-300.

Контактное лицо: Павел Сысоев.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!