Практические советы. Управление ИТ-активами и лицензиями.13 непридуманных вопросов из практики

20 октября 2016, с 10:00 до 12:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в практическом вебинаре
по управлению ИТ-сервисами компании на базе линейки решений «1C:ITIL»:

Практические советы. Управление ИТ-активами и лицензиями.13 непридуманных вопросов из практики

Дата проведения: 20 октября 2016 года.
Время проведения: 10:00–12:00 по московскому времени.

Место проведения: Вебинар — это аналог семинара, но через Интернет. Вы подключаете через Интернет на Вашем компьютере трансляцию мероприятия и сможете участвовать в Интернет-семинаре (вебинаре) непосредственно со своего рабочего места.

На вебинаре будет рассмотрен практический кейс на примере проекта внедрения «1С:ITIL» в ОАО «Территориальная генерирующая компания №11» (ОАО «ТГК-11»).

Вебинар предназначен для:

  • Руководителей ИТ-подразделений, технических директоров, специалистов служб Service Desk, менеджеров ИТ-процессов.
  • Руководителей и сотрудников компаний, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам.
  • Руководителей и директоров по ИТ, ориентирующихся в своей работе на современный стандарт ISO 20000.
  • Партнеров фирмы «1C», внедряющих «1С:ITIL».

Докладчики

  • Михаил Стариков — ведущий специалист группы разработки и внедрения «1С:ITIL», компания «1С-Рарус».
  • Бекетов Вадим — практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — «1С:ITIL», компания «1С-Рарус».

Программа

10:00–10:30 — 13 непридуманных вопросов из практики:

  • Почему на складе всего один жесткий диск из восьми, купленных в прошлом месяце?
  • Как по штрих-коду определить, откуда принесли в ремонт принтер и кто его владелец?
  • Как разобраться в ситуации, когда из отдела продаж поступает заявка на заправку картриджа, а после проверки оказывается, что картридж личный?
  • Почему сотрудник повторно приходит за новой флешкой? Где фиксируются подобные заявки?
  • Почему один из сотрудников отдела маркетинга сейчас пользуется колонками XX.fender SPK-170, если ранее ему выдавали более дорогие колонки XX..fender Avante X35?
  • У сотрудника заменили системный блок. Где сейчас находится старый?
  • Где сейчас находится принтер из планового отдела? Кто его ремонтирует?
  • Когда последний раз меняли картридж в принтере в отделе кадров?
  • Сколько у нас свободных лицензий на …Cad? Сколько сотрудников пользуются этим ПО?
  • Какой …Cad установлен у секретаря: лицензионный или нет?
  • Сколько лицензий необходимо докупить, если придёт проверка?
  • Какие затраты мы несем на сервис печати в  отделе маркетинга?
  • Вышел из строя сервер. Во время ли сделали ТО?

10:30–10:45 — Проблемы, которые помогает решить автоматизация процесса управления конфигурациями и активами услуг.
10:45–11:00 — Ценность процесса на примерах:

  • Увеличение скорости принятия решений.
  • Снижения трудоемкости принятия решений.
  • Снижения трудоемкости выполнения задач.
  • Снижение расходов.

11:00–11:20 — Описание типовых возможностей продукта «1С:ITIL» для автоматизации процесса управления активами

  • Автоматизация загрузки данных об оборудовании в систему.
  • Сбор информации о составе активов.
  • Инвентаризация.
  • Выполнение операций с активами.
  • Выработка активов.
  • Обслуживание активов по расписанию.
  • Маркировка активов и автоматизация учета.
  • Комплектация/Разукомплектация активов.
  • Отчетность.

11:20–11:30 — Применение мобильных устройств для проведения инвентаризации ИТ-активов.
11:30–11:45 — Пример этапов работ по внедрению процесса.
11:45–12:00 — Ответы на вопросы.

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у специалиста департамента межотраслевых решений — Юрия Федчуна:

Как принять участие?

Участие в вебинаре — это удобно и просто. От вас требуется выполнить всего два действия:

  1. Заполнить онлайн форму регистрации.
  2. Получить инструкции и в назначенное время подключиться к трансляции из любого удобного вам места.

Скачать инструкцию по участию в вебинарахСкачать инструкцию по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда «1С-Рарус»


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!