1c-crm-red
Компания «1С-Рарус» закончила работы по проекту интеграции решений «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Компания «1С-Рарус» закончила работы по проекту интеграции решений «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

7 сентября 2010
Компания «1С-Рарус» закончила работы по проекту интеграции решений «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Пользователи получают новое единое CRM-решение для автотранспортных предприятий, которое включает в себя полный функционал управления внутренними процессами автотранспортного предприятия, торговую систему и аналитическую CRM-систему для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов.

В результате проекта интеграции специалисты «1С-Рарус» добились возможности легкого и технологичного объединения в единую информационную базу решений «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Объединение не требует дополнительного программирования и может быть выполнено обычными пользователями в режиме «Конфигуратор», следуя инструкции. Каждая подсистема объединенного решения остается на поддержке разработчика — компании «1С-Рарус»,  что позволяет устанавливать типовые обновления одной из составляющих объединенной конфигураций в независимости от другой.

Объединенное CRM-решение для автотранспортных предприятий  позволяет:

  • использовать единые расширенные справочники контрагентов, контактных лиц,  товаров и услуг;
  • использовать готовые бизнес-процессы продажи,  согласования, сервиса, разбора жалобы и маркетинга;
  • создавать оригинальные бизнес-процессы,  интегрируя их с документами управления процессами автотранспортного предприятия;
  • на основании автотранспортных документов формировать соответствующие документы в  торговой и CRM-системах для проведения взаиморасчетов;
  • использовать документы «Заказ покупателя» и «Реализация услуг» в АРМ Диспетчера для формирования маршрутных листов;
  • проводить совместный анализ в единой системе данных о взаимоотношениях с клиентами, финансах, товарах и услугах;
  • автоматизировать пять основных каналов коммуникаций с клиентами: телефонию, e-mail, факс, sms, почту (требуется продукт «1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникаторы»).

Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначено для торговых и сервисных компаний, производственных компаний с выделенными структурами продаж. Программный продукт будет полезен для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

Решение «1С:Управление автотранспортом» предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.

Дополнительную информацию по вопросам получения объединенной конфигурации «1С:Управление автотранспортом» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» можно получить в компании «1С-Рарус» по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393 и auto@rarus.ru, crm@rarus.ru.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!