1c-crm-red
«1С:Предприятие 8», внедренное «1С-Рарус», объединило 170 магазинов, работающих под маркой InCity

«1С:Предприятие 8», внедренное «1С-Рарус», объединило 170 магазинов, работающих под маркой InCity

8 сентября 2010
Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной автоматизации на базе «1С:Предприятие 8» монобрендовой сети InCity. Заказчик получил качественную систему оперативного и управленческого учета для контроля розничной торговли в 170 магазинах — собственных и франчайзи. Единая информационная система позволила повысить эффективность управления компанией, сократив время на сбор и анализ информации. Руководство получило больше возможностей и времени для выработки управленческих решений. Обеспечено централизованное ведение основных торговых бизнес-процессов.

ОАО «Модный Континент»

Дмитрий Войтович, директор по ИТ ОАО «Модный Континент»
Дмитрий Войтович,
директор по ИТ ОАО «Модный Континент»
(торговая марка InCity)

Сеть магазинов InCity (Инсити) присутствует на российском рынке с 2005 года. Сегодня — это 170 монобрендовых магазинов, расположенных в более 100 городах России, Украины, Казахстана.

В торговую сеть входят как собственные, так и франчайзинговые магазины. InCity (Инсити) — российская марка для современных и динамичных жителей мегаполиса.

На момент принятия решения о реализации проекта в компании существовал ряд системных проблем:

  • наличие информационных ресурсов, дублирующих работу друг друга, содержащих противоречивые данные;
  • отсутствие надежной системы обмена данными между центральным офисом и магазинами;
  • низкая производительность информационной системы;
  • низкая достоверность учетной информации;
  • ограниченный функционал фронт-офисных систем в торговых точках.

Для динамичного развития компании требовалась информационная система, которая обеспечила бы возможность гибкого развития функционала, а также необходимую производительность и масштабируемость. Поэтому для ведения учета территориально-распределенной розничной сети были выбраны программные продукты «1С:Розница 8», «1С:Управление торговлей 8», созданные на платформе «1С:Предприятие 8».

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая большим опытом успешных внедрений на базе «1С:Предприятие 8».

В ходе проекта были автоматизированы основные бизнес-процессы:

  • управление продажами (оптовыми, розничными);
  • управление взаиморасчетами;
  • управление ассортиментом и закупками;
  • управление складским комплексом;
  • управление товародвижением;
  • расчет пополнения товарных запасов в магазинах;
  • управление системой лояльности;
  • составление отчетности KPI.

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:

  1. Создана территориально-распределенная информационная система, обеспечивающая оперативный обмен данными между центральным офисом и торговой сетью, а также франчайзинговыми магазинами компании.
    • Автоматически контролируется отправка данных из центрального офиса и их корректное отображение в информационной базе магазинов. Это обеспечивает своевременное поступление информации по ценообразованию, скидкам, новым номенклатурным позициям на места. Исключены, возможные потери данных.
    • Обеспечено быстрое поступление консолидированной информации из магазинов в центральный офис. Ранее для формирования сводной недельной отчетности требовалось около 4 человеко-дней. Сейчас — 1человеко-день.
  2. Реализованы аналитические отчеты, позволяющие получать полную, достоверную и оперативную информацию о продажах по всем магазинам: текущие отчеты по продавцам, отчеты по бонусам и т.д.
  3. Возможен оперативный просмотр наличия на складе товара с учетом цвета, размера и других характеристик. Это позволяет быстро обслуживать покупателей.

  4. Установлен централизованный контроль наличия остатков в магазинах, обеспечено отражение в информационной системе всех процессов перемещения товара между магазинами. Сократились в 2 раза трудозатраты складских сотрудников на учет товара.
  5. Централизована процедура ценообразования. Процесс ведется с учетом особенности торговой сети InCity — изменение стоимости продукции в зависимости от сезона. В соответствии с заданным алгоритмом происходит изменение наценки на различные группы товаров.

Результат проекта — создана автоматизированная система, позволяющая вести в единой информационной базе управленческий учет торговой и складской деятельности, учет закупок и продаж головного офиса и 90 собственных магазинов, а также обеспечивающая обмен информацией между центральным офисом и 80 магазинами-франчайзи.

По словам Дмитрия Войтовича, директора по ИТ ОАО «Модный Континент» (торговая марка InCity):

«Единая территориально-распределенная информационная система позволяет контролировать работу всей сети и обеспечивает ее развитие в дальнейшем.

Благодаря возможности оперативного получения данных, повысилась точность планирования и анализа результатов деятельности компании. Время, затрачиваемое на получение аналитической информации, сократилось в 2 раза. Это позволило руководителям и менеджерам сосредоточить свои усилия не на получении данных, а на их анализе и решении бизнес-задач.

Теперь все отчеты, связанные с торговыми процессами, мы получаем в единой базе. Мы уверены, что первичное распределение товаров и пополнение товарных запасов будут производиться своевременно, что любое движение товаров будет отражено в базе. Это очень важно, т.к. стоимость и спрос на наш товар сильно зависят от сезона и новизны коллекции.

Централизованное ведение основных бизнес-процессов, появившаяся возможность создания в кассовой программе («1С:Розница 8») различных маркетинговых акций позволили привлечь новых лояльных клиентов».

Информацио о Сети магазинов InCity (Инсити)

Сеть магазинов InCity (Инсити) присутствует на российском рынке с 2005 года. Сегодня – это 170 монобрендовых магазинов, расположенных в более 100 городах России, Украины, Казахстана. В торговую сеть входят как собственные, так и франчайзинговые магазины. InCity (Инсити) – российская марка для современных и динамичных жителей.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!