1c-crm-red
«1С-Рарус» автоматизировал ведение бухгалтерского учета в «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» на основе «1С:Предприятие 8»

«1С-Рарус» автоматизировал ведение бухгалтерского учета в «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» на основе «1С:Предприятие 8»

26 января 2011
Компания «1С-Рарус» завершила второй этап создания комплексной автоматизированной системы управления в ООО «СГМ». На основе «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» автоматизировано ведение бухгалтерского учета. Оптимизировано выполнение наиболее трудоемких и специфических операций. Расширены возможности ведения учета, сокращены сроки и трудозатраты на формирование бухгалтерской и внутренней отчетности. Сократились сроки подготовки месячной, квартальной и годовой отчетности. В результате внедрения руководство получило возможность формировать управленческую отчетность в требуемых аналитических разрезах. Автоматизировано более 50 рабочих мест.

ООО «СГМ» входит в число ведущих компаний России, занимающихся строительством в нефтегазовом секторе экономики. Главное направление деятельности организации — управление проектами в области строительства промышленных объектов и магистральных трубопроводов, обустройства нефтяных и газовых месторождений, газо – и нефтеперерабатывающих производств, газификации субъектов РФ. Сегодня ООО «СГМ» активно проявляет себя на рынке не только как управляющая компания или генеральный подрядчик, но и как полноценный девелопер.

С развитием компании руководству ООО «СГМ» потребовалась комплексная автоматизированная система управления предприятием.

Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», специалисты которой хорошо знают специфику автоматизации строительной отрасли.

В качестве нового современного инструментария был выбран программный продукт «1С:Управление строительной организацией 8» на платформе «1С:Предприятие 8».

Первым этапом автоматизации строительной компании стал успешный запуск в эксплуатацию подсистем «Управление персоналом» и «Расчет зарплаты», входящих в состав решения «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» в Центральном офисе компании (http://v8.1c.ru/news/newsAbout.jsp?id=5744).

Вторым этапом создания автоматизированной системы управления стала автоматизация бухгалтерского учета.

На момент начала реализации второго этапа проекта в компании существовал ряд системных проблем, связанных с возможностями используемой системой бухгалтерского учета:

  • Низкая производительность существующей системы.
  • Ограничения базового функционала системы для дальнейшей автоматизации бизнес-процессов компании.
  • Отсутствие достаточного объема управленческой аналитики.

В ходе внедрения партнерами были автоматизированы следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет:
    • учет реализации товаров по плановой себестоимости;
    • учет товаров на ответственном хранении;
    • учет дополнительных расходов (в оперативном учете);
    • учет транспортных расходов в разрезе номенклатурных групп;
    • учет РБП в части страхования;
    • учет спецодежды;
    • учет взаиморасчетов с контрагентами;
    • учет гарантийных удержаний;
    • формирование регламентированной отчетности;
    • автоматизирован учет гарантийных удержаний;
    • формирование стоимости товаров с учетом дополнительных расходов.

Осуществлен ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем.

Автоматизировано более 50 рабочих мест.

В результате внедрения Заказчик получил следующие преимущества:

  • Сокращены сроки и трудозатраты на формирование бухгалтерской и управленческой отчетности.
  • Сократились сроки подготовки месячной, квартальной и годовой отчетности.
  • Снизились операционные риски, за счет увеличения аналитических признаков документов и дополнительных автоматизированных проверок.
  • Обеспечен контроль движения ТМЦ по стоимости с учетом дополнительных расходов;
  • Для учета и списания большого количества спецодежды разработаны дополнительные отчеты и изменен алгоритм списания,  позволивший ускорить выполнение  этой операции в несколько раз.
  • Автоматизация бухгалтерского учета позволила сократить трудозатраты на подготовку анализа по взаиморасчетам с поставщиками и контрагентами, тем самым, усилить контроль за всеми видами затрат.

Лазников Виктор Николаевич — начальник Департамента ИТ ООО «СГМ» — так комментирует результаты проекта:

«Мы стремимся оптимизировать бизнес-процессы компании, а также повысить эффективность оперативного и стратегического управления деятельностью предприятия. 

Для решения данных задач  необходима актуальная отчетная информация, предоставляемая системой управления предприятием. Автоматизированная система «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» обеспечило нам решение этих вопросов.

До внедрения системы некоторые бизнес-процессы компании были только частично автоматизированы. Регулярные задачи по формированию управленческой отчетности требовали высоких трудозатрат, и на их решение порой уходило несколько дней.

Внедрение 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией позволило сотрудникам компании в большей мере сосредоточиться на задачах, связанных с вопросами анализа и контроля учитываемой информации. В ближайших планах компании — включение в единую информационную систему новых подсистем конфигурации 1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией:  «Управление автотранспортом и строительными механизмами»; «Управление комплектацией и логистикой»; «Бюджетирование».

Информация о ООО «Стройгазмонтаж» (ООО «СГМ»)

ООО ООО «Стройгазмонтаж» (ООО «СГМ») входит в число ведущих компаний России, занимающихся строительством в нефтегазовом секторе экономики. Главное направление деятельности организации — управление проектами в области строительства промышленных объектов и магистральных трубопроводов, обустройства нефтяных и газовых месторождений, газо – и нефтеперерабатывающих производств, газификации субъектов РФ.

Дополнительная информация: www.ooosgm.ru

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!