1c-crm-red
Компания «1С-Рарус» завершила очередной этап сотрудничества с ЗАО «Фодд»

Компания «1С-Рарус» завершила очередной этап сотрудничества с ЗАО «Фодд»

21 сентября 2011
Компания «1С-Рарус» продолжает проект по автоматизации бизнес-процессов в ЗАО «Фодд» – динамично развивающейся строительной компании, работающей на рынке инженерных и строительных генподрядов, строительного консалтинга. В ходе очередного этапа сотрудничества автоматизировано ведение налогового учета на основе «1С:Предприятие 8». Внедрение обеспечило своевременность, точность и прозрачность подготовки налоговой отчетности, оперативное получение информации о деятельности компании и ее имущественном положении.

Компания «Фодд» основана в 1997 году как дистрибьютор Honeywell, мирового лидера в области систем автоматизации. Сегодня компания «Фодд» работает на рынке эксклюзивных объектов, занимаясь управлением строительными проектами, инженерным генподрядом, предлагая строительный и управленческий консалтинг, инвестиционные проекты.

В связи с расширением сферы деятельности и увеличением объема информации компании «Фодд» требовалась такая информационная система, которая бы обеспечила прозрачность работы по всем направлениям. Проект по комплексной автоматизации бизнес-процессов стартовал в 2009 году.

Платформой для создания информационной базы стала система программ «1С:Предприятие 8». В результате сотрудничества «Фодд» и ВЦ «1С-Рарус» были успешно автоматизированы участки управленческого и финансового учета, процедуры закрытия месяца.

Следующей ступенью в рамках проекта стала автоматизация налогового учета и получения налоговой отчетности с помощью «1С:Предприятие 8». На данном этапе необходимо было решить задачи:

  • автоматизация всех процессов налогового учета;
  • автоматическое преобразование данных бухгалтерского учета в данные налогового учета;
  • автоматизированное формирование всех форм отчетности, в том числе налоговых расчетов и декларации по налогу на прибыль;
  • сверка бухгалтерского и налогового учета.

Для достижения поставленных задач специалисты «1С-Рарус» определили требования к детализации данных налогового учета и информации о разницах, в соответствии с ПБУ 18/02, разработали иерархию налоговых показателей и взаимосвязи между ними, формат налоговых регистров; в учетную политику предприятия и план счетов бухгалтерского учета были внесены изменения, позволяющие максимально сблизить порядок формирования доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете.

В результате проведенных работ сотрудники компании «Фодд» получили возможность использовать обновленный функционал информационной системы:

  • формирование налоговых регистров для налогового учета согласно 25 главы Налогового Кодекса параллельно с ведением бухгалтерского учета, что существенно экономит время бухгалтера;
  • автоматическое заполнение Декларации по налогу на прибыль корректными данными;
  • параллельное ведение бухгалтерского и налогового учета, что избавляет от необходимости дальнейших финансовых и трудовых затрат;
  • автоматический режим формирования проводок согласно ПБУ № 18.

Реализация данной стадии проекта позволила компании «Фодд» достичь значимых для всего бизнеса результатов:

  • обеспечена прозрачность и достоверность информации, предоставляемой в налоговую инспекцию и другие контролирующие органы РФ;
  • обеспечен контроль финансовых затрат. Не переплачиваются налоги за счет их контроля и прогноза;
  • упрощено ведение налогового учета, снижено влияние человеческого фактора (ошибки пользователей) на правильность учета;
  • надежность и качество ведения налогового учета улучшились в 2 раза;
  • риск возникновения ошибки из-за влияния человеческого фактора уменьшился на 70%;
  • обеспечено оперативное получение полной и достоверной информации о деятельности компании и ее имущественном положении.

Рыбникова Наталья, главный бухгалтер ЗАО «Фодд», так оценивает результаты проекта: «Автоматизация налогового учета связана с рядом методологических и технических затруднений, вызванных различиями в оценке аналогичных активов и хозяйственных операций для целей бухгалтерского и налогового учета. АСУ позволяет успешно решить эти проблемы путем соотнесения данных бухгалтерского и налогового учета, а также путем автоматической трансформации данных бухгалтерского и иных типов учета в данные налогового учета.

Налоговое законодательство часто меняется, созданная автоматизированная система позволять контролировать правильность отражения в налоговом учете той или иной операции. 

Система дает возможность сопоставить данные налогового и бухгалтерского учета, детализированные до отдельных записей по счетам. Это, в свою очередь, позволяет быстро найти ошибки, допущенные при отражении хозяйственных операций в налоговом учете и различных корректировках.

Мы всегда можем проконтролировать заполнение той или иной строки декларации максимально доступным образом – т.к. видим все проводки, которые в нее попали. 

АСУ позволяет получать полную и достоверную информацию о порядке формирования данных о величине доходов и расходов организации, а также обеспечивает этой информацией внутренних и внешних пользователей для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью расчетов с бюджетом по налогу на прибыль».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!