1c-crm-red
«1С:CRM Стандарт для Украины» прошел сертификацию в фирме «1С»

«1С:CRM Стандарт для Украины» прошел сертификацию в фирме «1С»

23 ноября 2011
Программный продукт компании «1С-Рарус» — «1С:CRM Стандарт для Украины» — получил сертификат фирмы «1С». Следующим шагом станет подготовка программы к выпуску на массовый рынок Украины. С ее выходом украинские интеграторы смогут предложить компаниям малого бизнеса автоматизацию управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов.

Компания «1С-Рарус» сообщает об успешном завершении сертификации программного продукта «1C:CRM Стандарт для Украины» в фирме «1С». Локализованная для украинского рынка CRM-система получила сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Следующим этапом станет подготовка продукта к массовому выпуску на рынок.

Программа предназначена для небольших компаний сферы услуг и торговли.

«1C:CRM Стандарт для Украины» автоматизирует процессы управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов, в том числе:

  • сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании;
  • ведение истории контактов с клиентами, регистрация их потребностей, планирование встреч;
  • тайм-менеджмент: планирование рабочего времени, поручений и контроль их выполнения;
  • управление продажами, создание стандартных шаблонов действий, анализ цикла продаж, «воронка продаж»;
  • управление маркетингом: сегментирование клиентов, проведение e-mail и SMS рассылок, обзвонов (телемаркетинга) по целевым группам;
  • анализ работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников;
  • позволяет настроить обмен данными с «1С:Бухгалтерия» и полностью интегрироваться (в единую конфигурацию) с программой «1С:Управление небольшой фирмой для Украины».

В «1C:CRM Стандарт для Украины» можно ввести подробную характеристику каждого клиента и контактного лица. Предусмотрен быстрый поиск информации об интересующей компании. Доступ пользователей к данным о клиентах и финансах можно ограничить в зависимости от статуса сотрудника.

CRM-система облегчает выполнение рутинных операций в службах по работе с клиентами. Это позволяет уделять больше времени продажам и общению с заказчиками.

«1C:CRM Стандарт для Украины» имеет обмен данными с электронной почтой, в ней вся электронная фиксируется переписка с клиентами. Формирование разнообразных отчетов помогает анализировать деятельность компании и сотрудников с различных сторон. В результате организуется эффективная работа на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!