1c-crm-red
«1С-Рарус» выпускает новое решение для сервисных центров

«1С-Рарус» выпускает новое решение для сервисных центров

29 декабря 2011
Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске нового отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Программа автоматизирует оказание услуг гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживание бытовой и компьютерной техники и различного оборудования. Приобрести разработку, позволяющую эффективно управлять сервисными центрами, можно в компании «1С-Рарус» за 22 000 рублей.

Новое отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» является совместной разработкой компании «1С-Рарус» и фирмы «1С». Программа создана на основе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2», отличающейся высокой отказоустойчивостью, масштабируемостью, возможностью работы через тонкий и веб-клиент.

При разработке функционального наполнения продукта учтен опыт ведущих предприятий, имеющих в своей структуре сервисные службы: «Мобильные ТелеСистемы», «Нокиа», «КЕЙ»,  «Носимо», «Свотч Груп (Рус)» и других.

Одновременно с этим, программа специализирована для автоматизации небольших компаний. В нее включен весь необходимый набор опций для ведения управленческого учета на участках: маркетинг и продажи, снабжение и закупки, склад и производство, подменный фонд, взаиморасчеты и доставка, планирование, подготовка и учет ремонтной деятельности, розничные продажи, денежные средства, зарплата и персонал, имущество, финансы.

«1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» автоматизирует учет следующих видов работ:

  • Стационарные ремонтные работы: прием товаров и выдача отремонтированной техники. Настраивается количество этапов прохождения ремонта.
  • Выездные ремонтные работы: фиксация выездов мастеров, отчетов о работе.
  • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами.
  • Подменный фонд: оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену.
  • Оформление гарантий как на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, так и при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
  • Товарные операции: приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.

Программное решение позволяет управлять рабочим временем мастеров. Предусмотрено оформление чеков продажи, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, документов планирования и учета производства и переработки, документов учета комиссионной торговли.

«1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» имеет набор аналитических отчетов для анализа произведенных и текущих ремонтов, оказанных услуг  и не обслуженных заказов. Программа поддерживает работу с эквайринговыми системами и имеет возможности для интеграции с торговым оборудованием.

Автоматизация сервисных услуг с помощью нового отраслевого решения позволяет:

  • руководству предприятия и менеджерам по развитию бизнеса — анализировать, планировать и управлять ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений, менеджерам и линейным сотрудникам — повышать эффективность ежедневной работы по своим направлениям.

Стоимость отраслевого решения составляет 22 000 рублей. Оно доступно к приобретению в компании «1С-Рарус» с 26 декабря 2011 года.

Компания «1С-Рарус» ответит на все вопросы о приобретении, использовании и апгрейде по телефонам +7 (495) 231-20-02, 223-04-04 (кроме суббот, воскресений и праздничных дней по распорядку московских предприятий).

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!