Компания «1С-Рарус» объявила творческий конкурс на лучший логотип для линейки «1С:CRM» 5 декабря 2011 года. К участию приглашались партнеры фирмы «1С». Свои творческие работы на конкурс представили 25 компаний из 13 городов России и стран СНГ.
Жюри выбирало из 59 логотипов, присланных как в виде рисунков, так и в виде текстовых концепций. Критериями оценки работ являлись: запоминаемость, оригинальность, ассоциативность, функциональность, уникальность и соответствие товарному знаку.
Подведение итогов конкурса состоялось 31 января 2012 года. Сперва были отмечены «полуфиналисты» — интересные и оригинальные концепции, чуть-чуть «не дотянувшие» до лидера. Это работы Рината Гилемханова из компании «СТИВ ВЦ» (г. Набережные Челны) и Дмитрия Диденко из компании «100% учета» (г. Ставрополь).
|
Гилемханов Ринат, компания «СТИВ ВЦ», г. Набережные Челны Комментарий автора: «Буква «М» обозначает рукопожатие, символизирует двух людей и деловые бизнес-отношения». Жюри особо отметило «прозападность» и нестандартность этого лого. |
Диденко Дмитрий, компания «100% учета», г. Ставрополь (победитель прошлого конкурса «iПриз за слоган 1С:CRM») «Концепция: на логотипе изображен менеджер в строгом костюме. Но у него восемь рук как у индуистских богов. В руках он держит телефон, ручку, значки email, icq, twitter, facebook, выписанный счет, пачку денег и т.д.». Жюри очень понравилась идея, и сотрудниками отдела CRM тут же было сгенерировано несколько вариаций на эту тему, такую близкую к концепции CRM-системы. | |
Оба «полуфиналиста» награждены поощрительными призами – iPod Shuffle. | |
Скворцова Екатерина, компания «Директ проект», г. Волгоград Главный приз – планшетный компьютер iPad 2 – получила автор концепции «CRM как магнит»: «Концепция: направленность CRM-системы на удержание клиентов и повышение их лояльности может продемонстрировать символ «магнит». CRM-система как магнит – удерживает существующих клиентов и привлекает новых. |
Вот вариант использования магнита в логотипе: Поясню: «человечек» должен всем видом показывать, что он счастлив, спокоен и полон жизни))) как вариант – у него в груди большое сердце) «Человечков» может быть много, в разных позах… а может быть они будут «в полёте» – будто магнит их действительно притягивает. Жюри с восторгом приняло эту идею: «Лучшая идея! Притяжение – это точное определение того, что мы делаем. Плюс, можно по-разному обыгрывать притягивающихся человечков дальше в рекламных материалах». Компания «1С-Рарус» поздравляет победителей конкурса и выражает благодарность всем авторам логотипов. Приглашаем всех партнеров фирмы «1С» к участию в других мероприятиях – следите за информационной рассылкой! |
|