1c-crm-red
«1С-Рарус» присудил «iПриз за логотип 1C:CRM» компании «Директ проект»

«1С-Рарус» присудил «iПриз за логотип 1C:CRM» компании «Директ проект»

10 февраля 2012
Компания «1С-Рарус» провела творческий конкурс среди партнеров фирмы «1С» с 5 декабря 2011 года по 25 января 2012 года. Участникам предлагалось побороться за ценные «iПризы», придумав оригинальный логотип для линейки программных продуктов «1С:CRM». Специально для конкурса партнеры разработали около 60 логотипов. Главный приз получила компания «Директ проект» за оригинальную концепцию «CRM как магнит».

Компания «1С-Рарус» объявила творческий конкурс на лучший логотип для линейки «1С:CRM» 5 декабря 2011 года. К участию приглашались партнеры фирмы «1С». Свои творческие работы на конкурс представили 25 компаний из 13 городов России и стран СНГ.

Жюри выбирало из 59 логотипов, присланных как в виде рисунков, так и в виде текстовых концепций. Критериями оценки работ являлись: запоминаемость, оригинальность, ассоциативность, функциональность, уникальность и соответствие товарному знаку.

Подведение итогов конкурса состоялось 31 января 2012 года. Сперва были отмечены «полуфиналисты» — интересные и оригинальные концепции, чуть-чуть «не дотянувшие» до лидера. Это работы Рината Гилемханова из компании «СТИВ ВЦ» (г. Набережные Челны) и Дмитрия Диденко из компании «100% учета» (г. Ставрополь).

Гилемханов Ринат, компания «СТИВ ВЦ», г. Набережные Челны 

crmКомментарий автора: «Буква «М» обозначает рукопожатие, символизирует двух людей и деловые бизнес-отношения».

Жюри особо отметило «прозападность» и нестандартность этого лого.

Диденко Дмитрий

Диденко Дмитрий, компания «100% учета», г. Ставрополь (победитель прошлого конкурса «iПриз за слоган 1С:CRM»)

«Концепция: на логотипе изображен менеджер в строгом костюме. Но у него восемь рук как у индуистских богов. В руках он держит телефон, ручку, значки email, icq, twitter, facebook, выписанный счет, пачку денег и т.д.».

Жюри очень понравилась идея, и сотрудниками отдела CRM тут же было сгенерировано несколько вариаций на эту тему, такую близкую к концепции CRM-системы.

Оба «полуфиналиста» награждены поощрительными призами – iPod Shuffle.
Скворцова Екатерина

Скворцова Екатерина, компания «Директ проект», г. Волгоград

Главный приз – планшетный компьютер iPad 2 – получила автор концепции «CRM как магнит»:

«Концепция: направленность CRM-системы на удержание клиентов и повышение их лояльности может продемонстрировать символ «магнит». CRM-система как магнит – удерживает существующих клиентов и привлекает новых.

лого CRMВот вариант использования магнита в логотипе: 

Поясню: «человечек» должен всем видом показывать, что он счастлив, спокоен и полон жизни))) как вариант – у него в груди большое сердце) «Человечков» может быть много, в разных позах… а может быть они будут «в полёте» – будто магнит их действительно притягивает.

Жюри с восторгом приняло эту идею: «Лучшая идея! Притяжение – это точное определение того, что мы делаем. Плюс, можно по-разному обыгрывать притягивающихся человечков дальше в рекламных материалах».

Компания «1С-Рарус» поздравляет победителей конкурса и выражает благодарность всем авторам логотипов. Приглашаем всех партнеров фирмы «1С» к участию в других мероприятиях – следите за информационной рассылкой!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!