Работа магазина организована с помощью программы «1С:Управление торговлей».
О «первых шагах» нового бизнеса нам рассказала Светлана Осипова, директор магазина.
– Светлана, когда Вы приняли решение открыть свой магазин?
– Я начала работать в торговле 10 лет назад, и с первого же дня поняла: это – «мое». Через два месяца я уже обучала продажам других продавцов, еще через 8 месяцев я стала управлять всей сетью торговых точек в трех городах. Год назад я решила открыть собственный магазин. Имея за плечами опыт работы и понимая принципы управления магазином, весной 2012 года я занялась воплощением своей идеи.
– Почему Вы решили автоматизировать свое дело?
– Я для себя сразу решила – автоматизация нужна. Информационная система – очень важный инструмент в работе. После консультации со специалистами «1С-Рарус» приняла решение установить систему «1С:Управление торговлей». Программа, действительно, очень полезна: позволяет вести учет товара, работать с клиентской базой. Существенно, что она поддерживает систему лояльности покупателей: работу с дисконтными картами.
– Что можете порекомендовать коллегам, принимающим решение об автоматизации своих магазинов?
– Провести автоматизацию вместе с компанией «1С-Рарус». Это легко, быстро и надежно. Где требуется – доступно объяснят, обучат – так, что с программой становится очень просто работать. Специалисты компании – внимательные и приветливые. Мы настолько сдружились в процессе, что я пригласила сотрудниц «1С-Рарус» участвовать в моем показе на открытии магазина.