1c-crm-red
Высокие стандарты вкуса поддерживаются с помощью «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары»

Высокие стандарты вкуса поддерживаются с помощью «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары»

13 сентября 2012
Компания «1С-Рарус» начала проект автоматизации торговой сети «Стандарт вкуса». С помощью отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» на платформе «1С:Предприятие 8.2» создана централизованная система управления 7 магазинами, складом и центральным офисом. Компания быстро реагирует на изменение спроса на товары. Установленные в холодильном оборудовании датчики позволяют соблюдать регламентированный температурный режим. Покупатели могут всегда найти на полках магазинов необходимые продукты и быть уверенными в их свежести и высоком качестве.

Семья покупает товар«Стандарт вкуса» — это новая сеть магазинов в Москве и Московской области по продаже натуральных продуктов питания российских и зарубежных производителей. На текущий  момент в состав сети входят: склад, центральный офис, 4 магазина самообслуживания, 1 магазин прилавочного типа и 2 мобильных павильона В ассортименте магазинов представлены натуральные, отборные и свежие продукты. В них отсутствуют: ГМО, заменители и имитаторы основных компонентов, искусственные ароматизаторы, ненатуральные красители.

Стратегические планы развития компании предполагают совершенствование и развитие торговой сети. Руководству потребовался качественный инструмент для эффективного управления бизнесом. Таким инструментом стала современная информационная система.

На старте проекта руководство торговой сети определило следующие цели создания информационной системы:

  • централизованное управление торговой сетью магазинов различного формата от мобильного павильона до супермаркета;
  • контроль стандартов качества предлагаемой продукции;
  • контроль всего спектра оборудования, работающего в магазине;
  • минимизация регулярных затрат на обслуживание инфраструктуры, в том числе и созданной системы управления;
  • обеспечение контроля над уровнем рентабельности магазинов.

Витрины с товаромПредпочтение было отдано отраслевому решению «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» на платформе «1С:Предприятие 8.2». Работы по автоматизации торговой сети выполнила компания «1С-Рарус».

Проект стартовал в феврале 2012 года вместе с запуском первых магазинов сети. В его рамках была проведена установка в холодильном оборудовании температурных датчиков, которые являются собственной разработкой компании «1С-Рарус». Кроме того, был внедрен сервис мониторинга инфраструктуры розничного предприятия (М.И.Р.П.), который  позволяет контролировать работу программных систем и всего используемого оборудования в магазине.

На текущий момент в системе работают 7 магазинов сети, центральный офис и склад.

Женщина покупает товарИнформационная система на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволяет:

  • Эффективно управлять сетью торговых объектов, консолидировать информацию о деятельности территориально-удаленных подразделений в единой системе. Уже через 5 минут после изменения данных в любом магазине обновленная информация доступна пользователям из центрального офиса.
  • Оперативно восполнять запасы товара путем формирования автозаказов на основе ассортиментной матрицы. Заказы формируются автоматически с учетом статистики продаж (объем продаж; период отсутствия товара в магазине) и параметров, характерных для каждого конкретного товара: минимальный остаток, период заказа, периодичность поставок, основной и альтернативные поставщики и т.д. В результате оперативного восполнения запасов покупатели всегда находят в магазине необходимые им товары.
  • Вести учет срока годности товаров, что позволяет свести к минимуму наличие просроченной продукции. Модели партионного учета и технология работы с пересортом товара минимизируют, а зачастую и вообще исключают погрешности учета. В результате покупатели могут быть уверены в свежести всех продуктов.
  • Обеспечивать качество продукции благодаря сервису мониторинга температур в холодильном оборудовании. Сервис позволяет контролировать истинную температуру путем непрерывного сбора данных с датчиков, обработки этих данных, выявления выходов значений температуры за пределы заданных границ и информирования об этом ответственных лиц.
  • Оптимизировать затраты на техническое обслуживание магазинов благодаря использованию системы мониторинга инфраструктуры розничного предприятия. М.И.Р.П. позволяет централизованно контролировать работу программных систем и всего используемого оборудования в магазинах сети: электронные весы, терминалы сбора данных, кассовое и холодильное оборудование.

Результаты проекта комментирует руководитель ИТ службы сети «Стандарт Вкуса» Константин Михайлов:

— В результате сотрудничества с «1С-Рарус» мы получили решение, которое было совместно доработано с учетом задач и специфики нашего бизнеса. В конечном итоге, это позволило обеспечить сеть необходимыми сервисами для старта, решить вопросы взаимодействия всех подразделений офиса и магазинов.


Справка о компании

Логотип компании Стандарт вкуса«Стандарт Вкуса» — это новая сеть магазинов (фреш-маркетов) у дома по продаже натуральных продуктов питания, где представлены высококачественные товары.
Фреш-маркеты «Стандарт Вкуса» предназначены для людей со средним и выше среднего достатком, для тех, кто заботится о собственной жизни и здоровье своих близких, отдавая предпочтение качественным продуктам питания.

Все товары соответствуют национальным стандартам и техническим регламентам.  За их качество отвечает сеть магазинов «Стандарт Вкуса». Вся продукция, до поступления на прилавки проходит многоступенчатый контроль качества. Около 80% ассортимента товаров произведено в соответствии с ГОСТами.

Фреш-маркеты «Стандарт Вкуса» гостеприимно распахивают свои двери для всех, кто хочет получать натуральную продукцию лучших областных производителей и фермерских хозяйств: ароматный хлеб, свежее мясо, яйца, коровье и козье молоко, творог и сыры.

Миссия компании: «Удовлетворение потребностей покупателей в области правильного, высококачественного и натурального питания, путем создания и развития сети фреш-маркетов у дома «Стандарт вкуса».

Сайт торговой сети «Стандарт Вкуса»: http://standartvkusa.ru/

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!