1c-crm-red
Как новосибирские руководители учились ценить отношения с клиентами

Как новосибирские руководители учились ценить отношения с клиентами

10 июня 2013
1С:CRM – цените отношения!

6 июня 2013 г. состоялась встреча директоров, руководителей отделов продаж и ИТ-специалистов компаний, заинтересованных в эффективном управлении продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий.

Участников видеоконференции интересовало, что такое CRM и зачем это бизнесукак увеличить эффективность продаж с помощью CRM-технологий

Участников видеоконференции интересовало, что такое CRM и зачем это бизнесу, реальные примеры, как увеличить эффективность продаж с помощью CRM-технологий, особенности интеграции «1С:CRM» и IP-телефонии. Обо всем этом рассказали сотрудники Центра разработки «1С-Рарус» (Москва) и «1С-Рарус» в Новосибирске.

особенности интеграции Благодарим наших слушателей за участие!

Благодарим наших слушателей за участие! Хотите более детально изучить тему CRM? 

Закажите книгу «CRM:практика эффективного бизнеса», или обучение на Online курсе «Практическое применение «1C:CRM» для управления взаимоотношениями с клиентами» (курс проводится в течение недели через интернет в виде вебинаров). Также Вы можете ознакомиться с видеоматериалами на сайте www.1crm.ru.

оформите заявку на бесплатный доступНапоминаем, что у Вас есть возможность самим убедиться в преимуществах использования программ «1С:CRM»: оформите заявку на бесплатный доступ к необходимым Вам программным продуктам.

За помощью в выборе программного продукта, консультациями по его внедрению, и по другим вопросам звоните в отдел по работе с клиентами: +7 (383) 335-80-77.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!