6 июня 2013 г. состоялась встреча директоров, руководителей отделов продаж и ИТ-специалистов компаний, заинтересованных в эффективном управлении продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий.
Участников видеоконференции интересовало, что такое CRM и зачем это бизнесу, реальные примеры, как увеличить эффективность продаж с помощью CRM-технологий, особенности интеграции «1С:CRM» и IP-телефонии. Обо всем этом рассказали сотрудники Центра разработки «1С-Рарус» (Москва) и «1С-Рарус» в Новосибирске.
Благодарим наших слушателей за участие! Хотите более детально изучить тему CRM?
Закажите книгу «CRM:практика эффективного бизнеса», или обучение на Online курсе «Практическое применение «1C:CRM» для управления взаимоотношениями с клиентами» (курс проводится в течение недели через интернет в виде вебинаров). Также Вы можете ознакомиться с видеоматериалами на сайте www.1crm.ru.
Напоминаем, что у Вас есть возможность самим убедиться в преимуществах использования программ «1С:CRM»: оформите заявку на бесплатный доступ к необходимым Вам программным продуктам.
За помощью в выборе программного продукта, консультациями по его внедрению, и по другим вопросам звоните в отдел по работе с клиентами: +7 (383) 335-80-77.