1c-crm-red
Итоги практического семинара «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»

Итоги практического семинара «Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»

27 сентября 2013
23 сентября 2013 г. в Санкт-Петербурге состоялся традиционный осенний семинар по CRM-решениям.

«Что такое CRM и зачем это нужно бизнесу?» — именно с ответов на такие вопросы начал свой доклад Алексей Кудинов — один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус».

Большой опыт успешных проектов внедрения CRM (более 60 проектов в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России) позволяет докладчику с легкостью ответить на эти вопросы.

23 сентября 2013 года участникам семинара представилась возможность из первых уст узнать, что же такое CRM, каким компаниям эта система подходит, как правильно и быстро внедрить программный продукт, чтобы в разы повысить эффективность бизнеса.

В современной высококонкурентной среде CRM-системы становятся все более актуальными для организаций сфер торговли, услуг, финансов и производства. На сегодняшний день большинство компаний стараются повысить эффективность своего бизнеса, выстраивая долгосрочные отношения с клиентами, а также путем формирования клиентоориентированности.

На нашем семинаре присутствовали специалисты различных направлений: руководители организаций и их аместители, руководители отделов по работе с клиентами, специалисты отделов рекламы и маркетинга, а также IT-специалисты. Это были представители малого, среднего и крупного бизнеса, и каждый смог почерпнуть для себя много полезной информации. 

Ведение клиентской базы, удержание платежеспособных клиентов, организация активных продаж и допродаж, оценка эффективности рекламных кампаний и акций — все эти задачи волнуют каждого руководителя, и все эти задачи можно реализовать с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии. Алексей рассказал слушателям, как, не снижая качества услуг, сократить затраты на сервис, поделился опытом интеграции всех каналов коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему.

Обзоры функциональных возможностей решения «1С:CRM» версий СТАНДАРТ, ПРОФ, КОРП и возможность личной консультации с Алексеем Кудиновым позволили участникам определиться с выбором программного продукта, подходящего именно для их организации. По окончанию семинара многие участники изъявили желание в ближайшее время начать внедрение CRM-системы.

Слушатели высоко оценили профессионализм докладчика, уровень организации мероприятия и содержание раздаточных материалов, а также возможность лично пообщаться с разработчиком программного продукта.

Если Вы не смогли поучаствовать в семинаре и у Вас желание узнать подробнее о программных продуктах линейки «1С:CRM», звоните по тел.: +7 (812) 603-25-00 и наши специалисты с радостью ответят на вопросы.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!