1c-crm-red
В Санкт-Петербурге прошел круглый стол по повышению эффективности управления ИТ-службой

В Санкт-Петербурге прошел круглый стол по повышению эффективности управления ИТ-службой

25 февраля 2014
Ведущие ИТ-директора Санкт-Петербурга в рамках круглого стола петербургского филиала «1С-Рарус» обсудили современные инструменты для реализации концепции ITSM — современного подхода к управлению ИТ-услугами, направленного на удовлетворение потребностей бизнеса.
Вадим Бекетов
Максим Белоусов
Участники круглого стола

Сегодня грамотное применение  современных информационных технологий в любом бизнесе и в любой сфере создает ключевые конкурентные преимущества. ИТ-директора в своей работе нуждаются в эффективных современных инструментах управления и оптимизации вверенных им бизнес-процессов.

Практическое применение таких инструментов  стало темой круглого стола, организованного петербургским филиалом компании «1С-Рарус». На мероприятии обсуждалась самая актуальная на сегодняшний день в CIO-мире концепция и профессиональный стандарт IT Service Management, или ITSM. Этот профессиональный подход к управлению и организации ИТ-услуг позволяет наиболее оптимальным образом выстроить бизнес-процессы ИТ-подразделения для нужд бизнеса.

В качестве практического инструмента реализации стандарта ITSM участники мастер-класса рассмотрели уникальный программный комплекс, совместно разработанный компаниями  «1С» и «1С-Рарус» — «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия». Это решение наиболее полно поддерживает принципы современной концепции управления ИТ-сервисами.

Формат круглого стола был выбран не случайно: предполагалось совместное обсуждение логики и функционала программного комплекса «1С:ITIL» ведущими ИТ-директорами и главным идеологом и разработчиком продукта специалистом компании «1С-Рарус» Вадимом Бекетовым.

Специальный гость мероприятия Максим Белоусов, президент Санкт-Петербургского клуба ИТ-директоров «SPB CIO Club», руководитель проекта внедрения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» в ювелирной сети 585, рассказал об особенностях внедрения:

«Уникальность проекта была в том, что эта система должна была помогать решать не только вопросы, связанные с IT, но и вопросы в области всех сфер подразделения, таких как АХО, коммерческая, финансовая, юридическая службы и т.д. На сегодняшний день все инциденты, которые возникают в 155 магазинах сети 585, регистрируются и открываются по результатам обращения в одной системе».

В конце встречи Максим Белоусов презентовал участникам свою книгу «ПУТЬиШЕСТВИЕ професCIOнала, или История одной карьеры», повествующую об основных принципах работы современного CIO.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!