1c-crm-red
«1С-Рарус» показал, как CRM-технологии помогают бороться за клиентов

«1С-Рарус» показал, как CRM-технологии помогают бороться за клиентов

25 февраля 2014
Нижегородский филиал компании «1С-Рарус» провел серию мероприятий, посвященных работе CRM-технологий в современном бизнесе. 19 февраля 2014 года состоялся семинар «CRM-технологии в битве за клиентов», а 20 февраля — авторский тренинг «Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании». Докладчиком на обоих мероприятиях выступил Алексей Кудинов, ведущий CRM-эксперт России и СНГ, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус».

Семинар «CRM-технологии в битве за клиентов», прошедший в культурно-деловом центре Феста Холл, собрал порядка 30 участников — собственников и топ-менеджеров крупных организаций Нижнего Новгорода. На первой части мероприятия докладчики обсудили текущую ситуацию в стране и бизнесе. Оксана Клинюшина, генеральный директор Нижегородского филиала «1С-Рарус», рассказала, как пережить рецессию и победить в конкурентной борьбе и представила опыт антикризисных действий нескольких компаний. Во второй части семинара Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям «1С-Рарус» (г. Москва), познакомил участников с возможностями современных систем для управления отношениями с клиентами, в частности, с линейкой «1С:CRM». Алексей Кудинов рассказал, как победить «человеческий фактор» при внедрении CRM-технологий и какие бизнес-эффекты компания получит от использования информационных систем. Весь день на мероприятии работал вернисаж программных продуктов, так что участники семинара могли лично познакомиться с функциональными возможностями «1С:CRM» и задать свои вопросы консультантам Нижегородского филиала «1С-Рарус».

Продолжением семинара стал авторский тренинг Алексея Кудинова «Методика организации процесса внедрения CRM/BPM-технологий в компании», прошедший на следующий день в офисе Нижегородского филиала «1С-Рарус». В тренинге приняли участие 14 директоров, желающих получить навыки разработки CRM-методологии для своего бизнеса. «Минимум теории, максимум практики» — под таким девизом прошло мероприятие в формате деловых игр и групповых кейсов. Участники узнали, как избежать основных ошибок при внедрении CRM, как довести проект до конца, как сделать работу с системой более эффективной, как получить максимум от своего бизнеса с помощью CRM.

Тренинг завершился розыгрышем бесплатного экспресс-обследования организации. Приз выиграла компания «Ромек», в которой в течение пяти дней будут работать консультанты Нижегородского филиала «1С-Рарус».

Впечатлениями от участия в мероприятиях поделились представители нижегородского бизнеса:

Селиванов Андрей Александрович, ГК «Китеж»
Отличная организация, хорошо известный докладчик. На все вопросы, которые я задавал, он подробно ответил. Мне все понравилось, есть пожелание чаще проводить такие мероприятия.

Хрыкин Антон Олегович, ООО «Бюро промышленной автоматизации»
Мероприятия очень понравились. Тема актуальна для нашей компании, поскольку мы только переходим к современным IT-технологиям в отношении управления бизнесом. Хочу выразить благодарность организаторам семинара и тренинга.

Еремин Артем Андреевич, ООО «Норматив Энерго Эксплуатация»
Очень интересно и познавательно. Докладчика знаю — не первый раз слушаю его выступления. Специалист хороший, грамотно подает информацию. Все понравилось!

Докладчик семинара и автор тренинга

Алексей КудиновАлексей Кудинов  —  директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 60 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 240 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!