1c-crm-red
«1С-Рарус» выпускает вторую редакцию решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

«1С-Рарус» выпускает вторую редакцию решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

4 июня 2014
Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустила вторую редакцию CRM-решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Функционал системы усовершенствован с учетом опыта автоматизации более чем 800 компаний России, СНГ и Балтии, среди которых «Газпромнефть-Тюмень», ЭЦ «СОКОЛЬНИКИ», «Ресурс энерго», «Газпромнефть-Юг». Редакция 2.0 значительно расширяет доступный пользователям торговый и CRM-функционал, позволяет работать через Интернет с использованием web-интерфейса.

Компания «1С-Рарус» предлагает новую редакцию 2.0 CRM-решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Это эффективный инструмент автоматизации  для торгово-сервисных организаций, стремящихся управлять бизнесом в соответствии с концепцией  CRM. Программа позволяет анализировать историю взаимоотношений с клиентами в совокупности с данными о продажах и закупках.

Новая редакция содержит функционал программ «1С:Управление торговлей. Редакция 11.1» и «1С:CRM ПРОФ 2.0». Обновленное издание дополнено следующими возможностями:

  • Работа с программой через Интернет с сохранением всех функций (web-интерфейс);
  • Расширена подсистема управления бизнес-процессами (BPM);
  • Новая подсистема управления рабочим временем (Тайм-менеджмент);
  • Новые возможности по управлению продажами;
  • Управление правилами продаж;
  • Расширена подсистема оповещений (SMS, e-mail, напоминания), включая индивидуальные настройки;
  • Маркетинг: сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы;
  • Управление контактами с торговыми представителями;
  • Управление денежными средствами, запасами и закупками;
  • Финансовый учет: поддержка схем «Интеркампани», оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов.

Пользователи предыдущей редакции «1С:Управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» могут получить новое издание, оформив подписку на сопровождение ИТС ОНЛАЙН. После чего им будет предоставлен комплект материалов решения  «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Редакция 2.0».

Обращаем Ваше внимание, что пользователи программы «1С:Управление торговлей» редакций 10.3 и 11.1 могут дополнительно приобрести  «1С:CRM ПРОФ» и использовать объединенную конфигурацию «1С:Управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Сервисное обслуживание пользователей осуществляется разработчиком решения — компанией «1С-Рарус»:

  • по телефону горячей линии: +7 (495) 231-20-02;
  • по адресу электронной почты: CRM@rarus.ru;
  • в филиале компании «1С-Рарус» в вашем городе.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!