1c-crm-red
Пользователям «1С:CRM» теперь доступна поддержка в «один клик»

Пользователям «1С:CRM» теперь доступна поддержка в «один клик»

23 июня 2014
Компания «1С-Рарус» облегчает и ускоряет доступ пользователей «1С:CRM» к службе сервисной поддержки. Это стало возможным за счет интеграции линейки решений «1С:CRM» и сервиса поддержки пользователей «1С:Бухфон».

Компания «1С-Рарус» предлагает всем пользователям CRM-решений на платформе «1С» воспользоваться новым объединенным функционалом «1С:CRM» и «1С:Бухфон». Интеграция позволяет максимально облегчить и ускорить доступ пользователей «1С:CRM» к сервисной поддержке при работе с решением.

Прямое подключение из «1С:CRM» к сервису поддержки «1С:Бухфон» гарантирует мгновенное соединение с сервисным специалистом для получения консультаций и услуг с возможностью удаленного доступа к компьютеру пользователя и видеосвязью. Вся история общения с службой поддержки хранится в СRM-системе.

Более подробную информацию о возможностях интеграции системы «1С:CRM» с сервисом «1С:Бухфон» можно получить в компании «1С-Рарус»:

  • по телефону +7 (495) 223-04-04;
  • по электронному адресу: crm@rarus.ru;
  • или уточнить в филиале «1С-Рарус» в Вашем городе.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!