1c-crm-red
Юридическая фирма «Клифф» обрабатывает обращения клиентов в 1,5 раза быстрее с «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ»

Юридическая фирма «Клифф» обрабатывает обращения клиентов в 1,5 раза быстрее с «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ»

2 февраля 2015
Юридическая компания «Клифф» автоматизировала отдел обслуживания клиентов с помощью решения «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ». Проект реализовала компания «Мерион Нетворкс» — партнер «1С-Рарус». Программа 1С была интегрирована с CRM-системой, расширив текущие возможности: моментальная идентификация контрагентов, возможность добавления заметок по ходу общения, эффективная переадресация вызовов, удобная панель управления звонком. В результате в 1,5 раза увеличилась скорость обработки обращений клиентов.
Офис компании Клифф

Олег Зоринов

Олег Зоринов,
руководитель проекта
со стороны компании «Клифф»

Юридическая фирма «Клифф» основана в 1994 году. Сегодня компания объединяет высококвалифицированных специалистов в сфере корпоративного, зарубежного и гражданского права, профессионалов в области аудиторских и бухгалтерских услуг. Процесс взаимодействия с клиентами в компании поддерживается современной CRM-системой. Для ускорения обслуживания было решено оптимизировать механизмы работы со звонками и поиска информации о клиенте.

Усовершенствовать работу операторов был призван продукт для интеграции с офисной и IP-телефонией — «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ». Установку программы и интеграцию с цифровой телефонной станцией (офисной миниАТС) выполнили специалисты «Мерион Нетворкс» — партнера «1С-Рарус». Автоматизированы служба обслуживания клиентов, внутренние коммуникации между сотрудниками фирмы.

С установкой «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» на рабочих местах специалистов появилась новая панель управления звонками. Программа 1С автоматически определяет номер входящего вызова, проводит идентификацию с занесенной в базу информации о клиентах, выводит на экран данные о существующих контрагентах, позволяет переадресовать вызов в «один клик» и сформировать дополнительные записи по ходу разговора. Система информирует о состоянии внутренних телефонных линий и дает возможность перенаправлять обращения только на свободные номера. «1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» регистрирует пропущенные вызовы, помогая вернуть недозвонившихся клиентов.

Использование программы сократило время обработки входящего звонка на 25 секунд, а исходящего — на 15, что в 1,5 раза быстрее ранее зафиксированных показателей. Результаты работы операторов выросли по всем ключевым моментам. Юридической фирме удалось сократить потери первичных обращений клиентов и достоверно оценивать ключевые показатели эффективности сотрудников принимающих звонки.

Олег Зоринов, руководитель проекта со стороны компании «Клифф», прогнозирует в будущем увеличить количество автоматизированных рабочих мест и расширить возможности системы с учетом индивидуальных особенностей бизнеса компании.


Логотип КЛИФФЮридическая фирма «КЛИФФ» основана в 1994 году и объединяет высококвалифицированных специалистов в сфере корпоративного, зарубежного и гражданского права, а также профессионалов в области аудиторских и бухгалтерских услуг.
Опыт, накопленный фирмой за все время работы, позволяет предлагать клиентам высокое качество юридических услуг. В основе этого лежит, прежде всего, комплексный подход: различные юридические департаменты, входящие в структуру компании, объединяются для решения проблемы.
Особенностью деятельности фирмы является работа с холдинговыми структурами, в т.ч. и зарубежными компаниями (аккредитация представительств, консалтинг по экономическим и юридическим аспектам работы иностранных организаций в РФ и др.), сопровождение сделок по слиянию и присоединению и другие специализированные юридические услуги.
Сайт фирмы: http://www.cliff.ru/.

Логотип Мерион НетворксКомпания занимается телекоммуникациями с 2010 года и успешно реализует множество проектов.
Главная миссия — это создание комфортных условий для существования Вашего бизнеса и реализация самых амбициозных задач. Компания ценит Ваше время, и всегда создает условия для быстрого и взаимовыгодного сотрудничества.
Команда «Мерион Нетворкс» — сообщество единомышленников, высококвалифицированных профессионалов своего дела. Штатный сотрудник компании обязательно обладает признанным в мире сертификатом CCNA (Cisco Certified Network Associate), который подтверждает навыки создания и администрирования сетей малого и среднего масштабов, а так же CCNA Voice (Cisco Certified Network Associate Voice), который в свою очередь гарантирует высокий уровень компетенций в области VoIP телефонных сетей.
Сайт компании: http://merionet.ru/.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!