1c-crm-red
Международный 3-PL оператор ГК WETT увеличил доходность транспортных перевозок на 25% с помощью «1С:Предприятия 8»

Международный 3-PL оператор ГК WETT увеличил доходность транспортных перевозок на 25% с помощью «1С:Предприятия 8»

4 мая 2016
«1С-Рарус» автоматизировал управление транспортными средствами международного 3PL-оператора ГК WETT. Новая информационная система, созданная на основе решений системы «1С:Предприятие 8», объединила работу всех подразделений ГК WETT в России, Эстонии и Финляндии. Организован оперативный контроль морских и наземных контейнерных перевозок, оптимизировано управление сложными мультимодальными перевозками. Ускорилась обработка заказов на доставку грузов. Сократились простои в работе водителей и техники. Ежемесячный «средний пробег» одного транспортного средства вырос с 6000 км в 2014 году до 7500 км в 2015 году, при этом значительно снизился порожний пробег — с 48% в 2014 году до 25% в 2015 году. Почти на 10% уменьшились затраты на горюче-смазочные материалы. Показатель доходности на 1 км пробега увеличен на 25%.

Анна Дурум, начальник отдела анализа,
развития и контроля ГК WETT

Ислам Гаджиев, начальник отдела информационных технологий ГК WETT

Группа компаний WETT — международный 3PL-оператор, специализирующийся на логистике в России, странах СНГ и ЕС. Компания предлагает полный комплекс услуг по операциям с грузами, начиная от любых видов транспортировки, страхования, таможенной очистки и до оказания юридических услуг и услуг по складской обработке и хранению грузов в России и Европе. В активах группы компаний — 494 транспортных средства, в том числе 115 магистральных тягача, а также 40 тыс. кв.м складских помещений. В штате компании трудится 450 профессионалов. Офисы компании работают в России, Эстонии и Финляндии.

Ежемесячно предприятия группы получают более 3000 заказов на перевозку грузов. Для их своевременного выполнения компании необходимо оперативно управлять логистикой, морским и контейнерным экспедированием, контролировать местонахождение и перемещения транспорта, быстро и правильно оформлять сопроводительные документы.

Руководство предприятия приняло решение о внедрении информационной системы, которая позволила бы объединить работу всех подразделений группы WETT, включая филиалы в Эстонии и Финляндии. Требовалось ускорить обработку входящих заказов, организовать оперативное планирование и контроль перевозок, оптимизировать загрузку транспорта.

Единую систему было решено создать на основе отраслевых продуктов «1С:Управление торговлей», «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» и «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование». Работы по автоматизации доверили экспертам «1С-Рарус».

В тесном взаимодействии с Анной Дурум, начальником отдела анализа, развития и контроля, и Исламом Гаджиевым, начальником отдела информационных технологий ГК WETT, создана новая информационная система. Автоматизировано 60 рабочих мест в офисах компании в Москве, Эстонии и Финляндии.

Ключевые итоги проекта:

  • Усилен контроль морских и наземных контейнерных перевозок, повысилась точность планирования сложных мультимодальных перевозок. Ускорилась обработка входящих заказов, налажен жесткий контроль объема и веса каждой единицы груза. В результате удалось оптимизировать загрузку транспортных средств, повысить корректность заполнения сопроводительных документов и в значительной мере снизить риски при прохождении таможенных процедур.
  • Обеспечен точный складской учет грузов по каждой товарной единице, организовано ответственное хранение грузов, усилен контроль за перемещениями залогового товара. Появилась возможность в режиме реального времени контролировать передвижение каждой транспортируемой единицы груза по контейнерам и складам, оперативно учитывать все страховые случаи. В итоге существенно уменьшились недостачи и пересорт грузов.
  • Создана единая для всех подразделений компании система учета транспортных средств. Менеджеры теперь всегда владеют точной информацией о техническом состоянии автомобилей, установленным на них шинам, аккумуляторам и другим агрегатам, о сроках приближения техосмотров, проведенным и запланированным ремонтам. Это позволяет более точно и своевременно планировать и выполнять работы по техобслуживанию и ремонту транспорта. Компания теперь полностью уверена, что в каждый момент времени все единицы техники находятся в рабочем и готовом к эксплуатации состоянии.
  • В системе хранится вся информация о документах водителей и документах на транспорт. Это помогает менеджерам контролировать сроки окончания действия документов и передавать заказы только тем сотрудникам, чьи документы в порядке. В итоге повысилась эффективность использования транспорта, сократились простои в работе водителей и техники, ежемесячный «средний пробег» одного водителя вырос с 6000 км в 2014 году до 7500 км в 2015 году.
  • Новая система интегрирована с системой спутникового мониторинга, а также со специализированной системой картографии, которая позволяет визуально контролировать местоположение транспорта. Это позволяет в онлайн-режиме оценивать различные параметры движения автомобилей, а также работу водителей на рейсах — стиль управления автомобилем, соблюдение заданного маршрута, сроки загрузки и доставки груза и т.п.
  • Усилен контроль за расходованием топлива. Средний расход топлива по магистральным тягачам снизился с 33 л/100км в 2014 году до 30 л/100 км в 2015 году при эксплуатации техники в сложных дорожных условиях.
  • Оптимизировано управление финансами всей группы компаний: ускорено согласование заявок на расход денежных средств, усилен контроль за  взаиморасчетами с клиентами и подрядчиками, появилась возможность в деталях рассчитывать рентабельность заказов и работы транспортных средств. Данные из зарубежных учетных систем группы компаний стекаются в единую базу «1С:Предприятия 8»: банковские документы и счета, документы на реализацию  услуг. Филиалы ведут расчеты по законодательству своих стран, при этом сокращены трудозатраты на передачу финансовых данных в головной офис, к минимуму сведены ошибки в расчетах. Кроме того, система помогает оперативно начислять заработную плату водителям с учетом гибких тарифов и поправочных коэффициентов, а также особенностей расчета зарплаты в странах, где работают офисы.

Ислам Гаджиев, начальник отдела информационных технологий ГК WETT: «Новая система, созданная на основе „1С:Предприятия 8“, помогла стандартизировать работу с заказами, а также подбор транспорта во всех офисах группы компаний. Унифицирован расчет вознаграждений водителям, расчеты с заказчиками и подрядчиками. Отслеживание нахождения грузов с помощью систем спутниковой навигации позволило практически полностью исключить случаи несоблюдения сроков выполнения заказов».

Анна Дурум, начальник отдела анализа, развития и контроля ГК WETT:«Новая система помогла нам добиться значимых для компании экономических эффектов: сократить затраты на ГСМ, снизить порожний пробег автомобилей, сократить простои в работе водителей и техники. В итоге показатель доходности на 1 км пробега увеличился на 25%».

О группе компаний WETT

Группа Компаний WETT — международный 3PL-оператор, специализирующийся на логистике в России, странах СНГ и странах ЕС, обладающий всеми необходимыми ресурсами для эффективного управления цепочками поставок, а также оказывающий компаниям юридическую поддержку в области ВЭД на территории Таможенного Союза, а российским компаниям и на территории ЕС в том числе.

Высокий уровень качества предоставляемых услуг обеспечивается за счет:

  • 17 лет успешной работы;
  • Более чем 100 партнеров в России, Европе и СНГ;
  • 650 профессионалов в штате;
  • Использование современных технологий — спутниковое отслеживание, ERP и WMS системы;
  • Собственный автопарк, состоящий из 477 транспортных средств, соответствующих всем экологическим нормам ЕС;
  • Сотрудничество с лучшими мировыми страховыми компаниями;
  • Профессиональная юридическая поддержка ВЭД.

За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!