1c-crm-red
Новый формат обмена с ЕГАИС, CRM и «1СПАРК Риски» — в «1С:Управление нашей фирмой 1.6.7»

Новый формат обмена с ЕГАИС, CRM и «1СПАРК Риски» — в «1С:Управление нашей фирмой 1.6.7»

7 октября 2016
Новые полезные функции смогут оценить пользователи решения «1С:Управление нашей фирмой» версии 1.6.7. Для максимально эффективного взаимодействия с клиентами добавлен раздел CRM, благонадежность контрагентов теперь легко оценить с помощью сервиса «1СПАРК Риски», а новый формат обмена с ЕГАИС поможет в случае ошибочной отправки данных в систему.

«1С:Управление нашей фирмой» — комплексное решение для управления и учета SMB. Программа включает наиболее важные функции для ведения бизнеса, с выпуском новой версии в нее добавлена самые актуальные возможности.

5 особенностей новой версии 1.6.7 «1С:Управление нашей фирмой»:

  1. Новый раздел CRM позволяет работать с базой клиентов, выставлять счета и выписывать документы, принимать и отправлять почту, формировать электронные письма и СМС-рассылки, анализировать клиентскую базу и управлять отделом продаж.
    • Упрощена работа с состояниями заказов. Теперь вместо статусов используются настраиваемые пользователем состояния, которые отражают принятые в конкретной компании этапы бизнес-процесса.
    • «Воронка продаж» наглядно демонстрирует количественное соотношение сделок на разных этапах и помогает анализировать достижения каждого сотрудника. В ней отражен полный цикл продажи, начиная с заявки клиента и заканчивая завершением сделки.
    • В список провайдеров для отправки СМС добавлены: SMS.RU, SMS-ЦЕНТР, СМС-Услуги, GSM-INFORM.
  2. Сервис «1СПАРК Риски» помогает комплексно оценивать благонадежность контрагентов, управлять кредитными и налоговыми рисками и проводить инвестиционный анализ.
  3. В программе можно сделать предварительную калькуляцию заказа покупателя, а после проведения сделки сравнить плановый расчет с фактическими доходами и расходами, что позволит оперативно определить плановую себестоимость заказа и выявить издержки.
  4. Расширение обмена с ЕГАИС. В обновленной программе формируется запрос на отмену проведения документов «ТТН», «Акт постановки на баланс» и «Акт списания», который пригодится в случае ошибочной отправки данных в ЕГАИС.
  5. «1С:Облачный архив» для создания и управления резервными копиями информационной базы «коробочной» версии программы. Сервис защитит базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев или «человеческого фактора».

Варианты поставок программы представлены в таблице:

Наименование Розничная цена, руб.
«1С:Управление нашей фирмой  8. Базовая версия» 4 600
«1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ» 17 400
«1С:Управление нашей фирмой  8 на 5 пользователей» 31 800

Решение «1С:Управление нашей фирмой» 1.6.7 доступно зарегистрированным пользователям, работающим в версиях ПРОФ или Базовая, в порядке обновления. Специалистам, работающим в версии ПРОФ, необходимо иметь действующий договор «1С:ИТС». Важно, что для использования редакции 1.6.7 необходимо установить платформу «1С:Предприятие» 8.3.8.

Дополнительную информацию можно получить в компании «1С-Рарус»:

  • по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02;
  • по эл. почте: 1c@rarus.ru
  • или в филиале «1С-Рарус» в Вашем городе.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!