1c-crm-red
Сеть ресторанов Anadolu повышает качество обслуживания с помощью «1С-Рарус:Комбинат питания» и «РестАрт»

Сеть ресторанов Anadolu повышает качество обслуживания с помощью «1С-Рарус:Комбинат питания» и «РестАрт»

22 декабря 2016
Специалисты «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации Anadolu — известной в Баку сети ресторанов. Тандем двух решений «1С-Рарус:Комбинат питания» и «РестАрт» позволил организовать и систематизировать работу фронт-офиса и бэк-офиса: увеличилась скорость обслуживания клиентов, точность выполнения заказов, менеджеры получили набор инструментов, позволяющих повысить эффективность работы компании.
Сеть ресторанов Anadolu
Сеть ресторанов Anadolu
Сеть ресторанов Anadolu
Сеть ресторанов Anadolu
Сеть ресторанов Anadolu
Сеть ресторанов Anadolu

Бренд Anadolu существует уже более 20-ти лет. Это популярные в Баку рестораны. Здесь предлагают лучшие блюда восточной и европейской кухни. Кроме того, Anadolu занимается доставкой еды, организует питание в офисах и во время различных мероприятий, на выезде часто работает фирменная «мобильная кухня» — в компании хорошо развита система кейтеринга.

Система бухгалтерского и налогового учета в сети ресторанов «Anadolu» выстроена на базе платформы «1С». Высокая эффективность и надежность используемых решений побудили руководство холдинга выбрать программы «1С-Рарус:Комбинат питания» и «РестАрт» для автоматизации операционных и управленческих задач. Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», специалисты которой имеют большой опыт автоматизации в сфере HoReCa.

Сейчас все рестораны сети работают в единой информационной системе. С помощью «1С-Рарус:Комбинат питания» организовано управление закупками, производством, продажами, финансами.

Качественно изменился уровень аналитики. Теперь менеджеры при принятии решений оперируют конкретными цифрами и показателями. Возможности «1С-Рарус:Комбинат питания» позволяют за несколько минут проанализировать, насколько выгодно предложение поставщиков, как изменился уровень наценки, какие ингредиенты и в каком количестве нужны для выполнения заказов, каковы остатки на складах — параметры могут быть любыми. Сократилось время на ввод данных. Упростилась процедура проведения инвентаризации.

Автоматизация фронт-офиса с помощью «РестАрт» позволила повысить качество обслуживания и увеличить скорость выполнения заказов клиентов. Фиксация действий персонала и разграничение прав доступа помогают снизить возможные потери.

Благодаря внедрению модуля «Фаст-фуд» автоматизирована работа еще одного направления — окна экспресс-обслуживания. В результате сократилось время на выполнение заказа, уменьшилось число ошибок при вводе данных.

Оксана Чернышева, директор ресторана Анадолу 1:

«Наши рестораны пользуются популярностью. Управлять такой сетью, не имея качественной аналитики, очень сложно. Именно поэтому мы выбрали решение «1С-Рарус:Комбинат питания». Сейчас мы можем проанализировать работу сети практически по любому интересующему параметру. Эти цифры ложатся в основу принимаемых решений. Например, мы можем сменить поставщика, точно рассчитать объем заказа продукции, обеспечить наличие всех ингредиентов, уменьшить потери. Фронт-офис автоматизирован на базе «РестАрт». Положительные изменения в этой части тоже есть: увеличилась скорость обслуживания, точность исполнения заказов. Наши клиенты довольны, а это самое главное!».


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!