1c-crm-red
«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге знает про умные технологии для ведения бизнеса

«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге знает про умные технологии для ведения бизнеса

3 ноября 2017
В конце октября в Санкт-Петербурге состоялся семинар «Умные технологии для вашего бизнеса: Продажи. Маркетинг. Управление данными».
«1С:Управление торговлей 8» помогает «Билайн» удерживать лидирующие позиции на российском рынке телекоммуникаций
«1С:Управление торговлей 8» помогает «Билайн» удерживать лидирующие позиции на российском рынке телекоммуникаций
«1С:Управление торговлей 8» помогает «Билайн» удерживать лидирующие позиции на российском рынке телекоммуникаций
«1С:Управление торговлей 8» помогает «Билайн» удерживать лидирующие позиции на российском рынке телекоммуникаций
«1С:Управление торговлей 8» помогает «Билайн» удерживать лидирующие позиции на российском рынке телекоммуникаций

50 топ-менеджеров компаний Санкт-Петербурга убедились, что в современной реальности умные технологии являются необходимым инструментом для развития бизнеса, а внедрение CRM-системы — это необходимое стратегическое решение и важный этап развития компании.

25 октября 2017 года  ведущие специалисты Санкт-Петербургского филиала «1С-Рарус» встретились с собственниками компаний, генеральными директорами, руководителями отделов продаж и маркетинга из различных отраслей бизнеса. Всех их объединило желание узнать, как развивать свой бизнес с помощью современных ИТ-технологий, внедрить клиентоориентированную стратегию в жизнь компании. Мероприятие было организовано и успешно проведено компанией «1С-Рарус Спб» совместно с партнерами CoMagic и Selectel.

Руководитель направления «1С:CRM» — Антон Дрозд — рассказал, что такое CRM-система и как с ее помощью можно увеличить рост продаж на 15 % при базовом внедрении, как оптимизировать маркетинговый бюджет и добиться 100 % контроля исполнения поручений. Участники узнали, что при использовании CRM-системы практически до нуля сокращаются случаи непреднамеренных ошибок персонала и потери информации о клиенте, что позволяет оперативно обрабатывать входящие обращения.

Интересный доклад, о том, как держать продажи под контролем в «1С:CRM» с помощью динамического коллтрекинга на примерах сквозной аналитики, представил специалист компании CoMagic Артем Галкин. Он показал аудитории, как сэкономить до 3-х минут на каждом входящем звонке и 50 секунд на каждом исходящем при интеграции «1С:CRM» с компьютерной телефонией.

Оксана Дядюля — ведущий специалист по «1С:CRM» — продемонстрировала участникам функциональные особенности «1С:CRM 3.0», рассказала о методике работы с клиентами и показала инструменты анализа в новой редакции.

Почему вынесение основных бизнес-вычислений в виртуальную среду все чаще используется продвинутыми компаниями, рассказал на семинаре специалист компании Selectel Дмитрий Ясинский. Он представил различные подходы при организации аутсорсинга вычислительных мощностей и реальные кейсы из промышленной индустрии.

Накопленный опыт внедрения CRM-систем позволил филиалу «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге сформировать уникальное на рынке предложение — тарифы типового внедрения «1С:CRM ред. 3.0» версии ПРОФ и КОРП. Участникам семинара представлены варианты внедрения для организаций разного уровня.

Семинар для руководителей, интересующихся современными CRM-системами, регулярно проводится компанией «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге. Если вы хотите стать участником следующего семинара — следите за расписанием мероприятий на нашем сайте.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!