1c-crm-red
«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге продемонстрировал, как управлять бизнесом с помощью CRM

«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге продемонстрировал, как управлять бизнесом с помощью CRM

23 марта 2018

В Санкт-Петербурге состоялся деловой семинар «Как не терять клиентов в отделе продаж? Управляем бизнесом с помощью CRM!»

Более 35 топ-менеджеров компаний Санкт-Петербурга получили практические знания об автоматизации и продвижении продаж с помощью современного инструментадля развития бизнеса — CRM-системы

Мероприятие проведено в Санкт-Петербурге компанией «1С-Рарус Спб» совместно с партнерами CoMagic и Selecte.

26 февраля 2018 года ведущие специалисты Санкт-Петербургского филиала «1С-Рарус» встретились с собственниками компаний, генеральными директорами, руководителями отделов продаж и маркетинга различных отраслей рынка.

Всех их объединило желание узнать ответы на 10 главных вопросов ведения бизнеса в современных реалиях, которые они получили в ходе семинара:

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
  • Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
  • Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
  • Как автоматизировать мобильных сотрудников?
  • Как руководителю за 5 минут понять, в каком состоянии его бизнес и принять обоснованные решения?

Участники семинара провели «стресс-тест» своего бизнеса и разобрали его итоги вместе со спикером семинара, российским экспертом по управлению взаимоотношениями с клиентами, Алексеем Кудиновым, что позволило им понять, где находятся «точки потерь» в Продажах и Маркетинге в их компании.

Были рассмотрены 7 ключевых типичных «факторов провала» в отделах продаж, маркетинга и сервиса, а такжеистории успеха компаний различного масштаба, которые улучшают свой бизнес с помощью CRM в сегодняшних реалиях рынка.

Интересный доклад представителя компании CoMagic Артема Галкина о том, как держать продажи под контролем в 1С:CRM с помощью динамического коллтрекинга на примерах сквозной аналитики. Он показал аудитории, как сэкономить до 3-х минут на каждом входящем звонке и 50 секунд на каждом исходящем,при интеграции 1С:CRM с телефонией.

Почему вынесение основных бизнес-вычислений в облако все чаще используется продвинутыми компаниями, рассказал специалист компании Selectel Владислав Нефедов. Участники узнали,какие используются подходы в организации аутсорсинга вычислительных мощностей, и представил реальные кейсы из своей практики.

Желающие задали своивопросы и получили индивидуальные рекомендации и практические советы по нюансам внедрения CRM.

Семинар для интересующихся CRM-системами руководителей стал уже традиционным и регулярным мероприятием компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге. Если и вы хотите стать участником следующего семинара — следите за расписанием мероприятий на нашем сайте.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!