В Санкт-Петербурге состоялся деловой семинар «Как не терять клиентов в отделе продаж? Управляем бизнесом с помощью CRM!»
Более 35 топ-менеджеров компаний Санкт-Петербурга получили практические знания об автоматизации и продвижении продаж с помощью современного инструментадля развития бизнеса — CRM-системы
Мероприятие проведено в Санкт-Петербурге компанией «1С-Рарус Спб» совместно с партнерами CoMagic и Selecte.
26 февраля 2018 года ведущие специалисты Санкт-Петербургского филиала «1С-Рарус» встретились с собственниками компаний, генеральными директорами, руководителями отделов продаж и маркетинга различных отраслей рынка.
Всех их объединило желание узнать ответы на 10 главных вопросов ведения бизнеса в современных реалиях, которые они получили в ходе семинара:
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
- Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
- Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
- Как автоматизировать мобильных сотрудников?
- Как руководителю за 5 минут понять, в каком состоянии его бизнес и принять обоснованные решения?
Участники семинара провели «стресс-тест» своего бизнеса и разобрали его итоги вместе со спикером семинара, российским экспертом по управлению взаимоотношениями с клиентами, Алексеем Кудиновым, что позволило им понять, где находятся «точки потерь» в Продажах и Маркетинге в их компании.
Были рассмотрены 7 ключевых типичных «факторов провала» в отделах продаж, маркетинга и сервиса, а такжеистории успеха компаний различного масштаба, которые улучшают свой бизнес с помощью CRM в сегодняшних реалиях рынка.
Интересный доклад представителя компании CoMagic Артема Галкина о том, как держать продажи под контролем в 1С:CRM с помощью динамического коллтрекинга на примерах сквозной аналитики. Он показал аудитории, как сэкономить до 3-х минут на каждом входящем звонке и 50 секунд на каждом исходящем,при интеграции 1С:CRM с телефонией.
Почему вынесение основных бизнес-вычислений в облако все чаще используется продвинутыми компаниями, рассказал специалист компании Selectel Владислав Нефедов. Участники узнали,какие используются подходы в организации аутсорсинга вычислительных мощностей, и представил реальные кейсы из своей практики.
Желающие задали своивопросы и получили индивидуальные рекомендации и практические советы по нюансам внедрения CRM.
Семинар для интересующихся CRM-системами руководителей стал уже традиционным и регулярным мероприятием компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге. Если и вы хотите стать участником следующего семинара — следите за расписанием мероприятий на нашем сайте.