1c-crm-red
Компания «1С-Рарус» автоматизировала систему учета в сети салонов-магазинов «МТС»

Компания «1С-Рарус» автоматизировала систему учета в сети салонов-магазинов «МТС»

12 ноября 2008
Компания «1С-Рарус» автоматизировала систему учета в сети салонов-магазинов «МТС», крупнейшего оператора мобильной связи в России и странах СНГ. На базе типового решения «1С:Управление торговлей 8» на платформе «1С:Предприятие8» в единое информационное пространство включено более 400 рабочих мест.

default_clip_image002.jpgОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ. Входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базы и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 91 миллиона абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане. ОАО «МТС» уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов: розничная сеть эксклюзивных салонов продаж МТС насчитывает порядка 1500 магазинов, также действуют более 27.000 дилерских точек, где можно подключиться к сети.

В ходе оптимизации бизнес-процессов ОАО «МТС» встала задача внедрения отдельной информационной системы для учета закупок, движения и продаж абонентского оборудования через собственную сеть салонов-магазинов для активного развития розничных продаж.

Цель проекта: избежать потерь информации, организовать четкое планирование, минимизировать временные затраты на обработку данных, обеспечить объединение филиальной сети в одну информационную среду.

ВЦ «1С-Рарус» был выбран техническим партнером для реализации проекта на конкурсной основе, как передовая компания в области автоматизации салонов сотовой связи на платформе «1С: Предприятие 8». Данная платформа позволяет реализовывать большое количество разнообразных функций, которые необходимы предприятию, имеет масштабируемость системы, простоту администрирования и конфигурирования.

Одним из решающих аргументов в пользу ВЦ «1С-Рарус», как исполнителя проекта, стало применение в работе технологии управления сервисами – ITSM , обеспечивающей Заказчику комплексное сопровождение разработанной системы.

Стратегия оптимизации хозяйственной и операционной деятельности ОАО «МТС» нашла свое отражение и при формировании задач внедряемой автоматизированной системы:

  • Обеспечение корректного функционирования бизнес-процессов в области закупок и дистрибуции абонентского оборудования;
  • Бесперебойная работа подразделений компании «МТС» на федеральном и региональном уровнях;
  • Реализация приемлемой скорости работы при одновременном подключении до 350 пользователей;
  • Создание раздельных интерфейсов и разграничения прав доступа для пользователей с различными ролями.

В рамках проекта специалисты компании «1С-Рарус» предложили одновременное проведение работ по следующим направлениям:

  • Автоматизация процесса оптово-розничных продаж абонентского оборудования и аксессуаров;
  • Автоматизация складского учета основных средств и материалов.

Такой подход позволил сократить общее время выполнения проекта и получить положительные результаты. Были автоматизированы и оптимизированы следующие направления деятельности компании «МТС»:

  • Управление розничными и оптовыми продажами;
  • Процесс ценообразования за счет ускорения процесса корректировки цен, создания системы детальных отчетов;
  • Система повышения лояльности покупателей;
  • Работа складских комплексов: склада абонентского оборудования корпоративного центра, распределительные склады макро-регионов;
  • Создан автоматизированный учет механизмов дистрибуции абонентского оборудования на склады филиалов: распределение товаров по регионам, визирование распределения, контроль регламента распределения, учет серийных номеров, учет упаковок товаров;
  • Создан механизм планирования закупок, отражающий в полной мере все происходящие процессы и систематизирующий все справочники;
  • Интеграция разработанной системы с биллинговыми и бухгалтерскими системами заказчика.

Работы по реализации системы проводились в несколько этапов. После формирования рабочей группой заказчика требований к системе, специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели адаптацию системы в соответствие с заявленными требованиями, а также подготовили материалы для обучения сотрудников заказчика. Пилотный запуск проекта осуществлялся в Северо-Западном федеральном округе

Запуск системы в промышленную эксплуатацию осуществляли специалисты региональных фирм-партнеров компаний «1С» и «1С-Рарус» на территории офисов ОАО «МТС».

В результате реализации проекта внедрена автоматизированная система учета и обучено более 500 сотрудников салонов-магазинов МТС в большинстве регионах России, где присутствует компания

Сотрудничество компаний «1С-Рарус» и ОАО «МТС» в области внедрения информационных технологий носит долгосрочный характер. После запуска системы в эксплуатацию компания «1С-Рарус» осуществляет техническую поддержку и модернизацию системы, обучение новых пользователей системы в 7 городах России.

Сопровождение системы осуществляется с помощью технологий ITSM .

Информация об ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)

МТС

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший оператор мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовой операторов в мире по размеру абонентской базы и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 91 миллиона абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане. ОАО «МТС» уделяет приоритетное внимание сервису и обслуживанию абонентов: розничная сеть эксклюзивных салонов продаж МТС насчитывает порядка 1500 магазинов, также действуют более 27.000 дилерских точек, где можно подключиться к сети.

16.10.2008

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!