1c-crm-red
Программный продукт компании «1С-Рарус» - «1С-Рарус:Управление непродовольственным магазином», получил сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Программный продукт компании «1С-Рарус» - «1С-Рарус:Управление непродовольственным магазином», получил сертификат «1С:Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

23 апреля 2008
Программный продукт компании «1С-Рарус» -«1С-Рарус:Управление непродовольственным магазином», получил сертификат «1С: Совместимо! Система программ 1С: Предприятие». Данный сертификат подтверждает соответствие типового решения требованиям, предъявляемым фирмой «1С» к программным продуктам, созданным на платформе «1С: Предприятие 8».

Типовое решение «1С-Рарус: Управление непродовольственным магазином» предназначено для автоматизации оперативного учета торговых предприятий непродовольственного направления: оптовой торговли, процесса розничной продажи, основных учетных функций. Программа использует широкий спектр торгового оборудования и может применяться для организации рабочих мест (Front-Office) кассиров. Программный продукт может быть использован для автоматизации как одиночных розничных точек, так и сетей магазинов.

Характерная особенность компаний, для которых создано типовое решение «1С-Рарус:Управление непродовольственным магазином», – очень широкая номенклатура товаров. Важное следствие этого – большой объем базы данных, высокие требования к производительности и надежности системы. Типовое решение позволяет вести учет товаров на складах в разрезе различных характеристик (цветов, размеров, серийных номеров и т.п.). Товары могут учитываться в разных единицах измерения (например, ящики и штуки), причем пересчет выполняется автоматически. Товары могут храниться в ячейках склада. Поддерживается механизм взаимозаменяемости товаров (аналогов).

Основные функциональные возможности конфигурации:

  • Снабжение
  • Возможность загрузки и анализа прайс-листов, накладных контрагентов из внешнего файла.
  • Формирование заказа поставщику на основании расчета потребностей и анализа предложений поставщиков.
  • Поступление/возврат товара, также в разрезе характеристик.
  • Склад и торговый зал
  • Возможность назначения дополнительных свойств товарам.
  • Реализация товаров.
  • Инвентаризация складов, перемещение и списание товаров.
  • Ордерные и ячеистые склады.
  • Управление системой ценообразования, скидок и наценок
  • Гибкая система назначения скидок и наценок позволяет назначать скидки и наценки по многочисленным правилам на документы в целом и на отдельный товар или группу товаров в целом, использовать дисконтные карты и суммы накопления на них.
  • Назначение цен в разрезе дополнительных параметров (характеристик, единиц измерения, подразделений в иерархии).
  • Банк и касса
  • Печать платежных поручений.
  • Учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах.
  • Оформление регламентной кассовой отчетности.
  • Розничные продажи
  • Оформление розничных продаж товаров и услуг с использованием торгового оборудования.
  • Подключение к системе авторизации безналичных платежей по банковским картам.
  • Управление правами доступа к кассовым функциям.
  • Возможность оплаты покупки наличными средствами, посредством платежных карт, в кредит (с возможностью указания кредитного договора с банком-кредитором), клубными картами, талонами/купонами, за счет заведения.
  • Оформление возврата товаров покупателями.
  • Оперативная отчетность
  • Отчеты по остаткам товаров, продажам в розницу и оптом, предоставлению скидок и подарков, количеству продаж продавцами-консультантами, движению наличных и безналичных денежных средств, взаиморасчетам с поставщиками и прочие отчеты.
  • Аналитическая отчетность
  • Большой спектр аналитической отчетности позволит оперативно оценить ситуацию по компании в целом, по отдельным подразделениям и принять правильные решения.

Конфигурация поддерживает работу со следующими классами торгового оборудования:

  • POS-Терминалы (Point of Sale – торговое место);
  • Фискальные регистраторы (ФР);
  • Авторизаторы безналичных платежей;
  • Электронные весы;
  • Сканеры штрихкодов и считыватели магнитных карт;
  • Дисплеи покупателя;
  • Программируемые клавиатуры;
  • Принтеры этикеток и ценников;
  • Терминалы сбора данных (ТСД);

Список оборудования постоянно наращивается.

Программный продукт «1С-Рарус:Управление непродовольственным магазином» разработан на платформе «1С: Предприятие 8» и является самостоятельной конфигурацией. Для работы программы необходимо наличие установленной платформы «1С: Предприятие 8.1». Конфигурация имеет защищенные программные модули, не доступные для изменения пользователем.

Дополнительную информацию по программному продукту можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 250-63-83.

Срок действия данного сертификата – до 17.04.2010 года.

23.04.2008

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!