1c-crm-red
ВЦ «1С-Рарус» завершил 1-й этап автоматизации ОАО «Межрегионтрубопроводстрой» на основе «1С:Управление строительной организацией 8»

ВЦ «1С-Рарус» завершил 1-й этап автоматизации ОАО «Межрегионтрубопроводстрой» на основе «1С:Управление строительной организацией 8»

25 мая 2009
Компания «1С-Рарус» автоматизировала ведение бухгалтерского и управленческого учета в ОАО «Межрегионтрубопроводстрой» на базе «1С:Управление строительной организацией 8», на платформе «1С:Предприятие 8». Руководство получило единую информационную систему для эффективного управления предприятием.  

Компания ОАО «Межрегионтрубопроводстрой», созданная в 1999 году, является одним из лидеров в сфере строительства газовых трубопроводов. Строительные площадки ОАО «МРТС» расположены по всей территории России от Санкт-Петербурга до Сахалина. Общая численность сотрудников компании составляет 2000 человек.

В связи с постоянно увеличивающимся объемом обрабатываемой информации, руководство «Межрегионтрубопроводстрой» приняло решение перейти на новую информационную систему, позволяющую получать более качественные данные для анализа деятельности предприятия.
Выбор был остановлен на комплексном программном продукте «1С:Управление строительной организацией 8» на платформе «1С:Предприятие 8».

В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания «1С-Рарус», обладающая большим опытом автоматизации строительных организаций.

В начале проекта осуществлен перенос всей информации из предыдущих учетных систем. На данный момент автоматизированы системы бухгалтерского и управленческого учета, в том числе:

Учет материалов

  • Создан удобный механизм обработки первичных документов по приходу и реализации товарно-материальных ценностей, обеспечивающий быстрое формирование, заполнение и проведение документов с широкой номенклатурой. Система позволяет проводить за день порядка 200 документов, содержащих от 50 до 100 позиций.

Трудозатраты бухгалтеров на формирование документов по списанию товарно-материальных ценностей сократились на 30%.

  • Для учета основных средств разработан новый механизм, позволяющий учитывать операции по сборке и комплектации основных средств до ввода их в эксплуатацию.

Трудозатраты уменьшились на 20% за счет сокращения количества операций, проводимых в базе данных, и за счет использования одного документа, специально разработанного для этих целей.

  • Разработаны отчеты для получения данных по материально-ответственным лицам (более 100 штатных единиц): содержат информацию по всем ТМЦ и ОС, числящимся за каждым материально-ответственным лицом.

Вместо 6-7 отчетов, существовавших ранее, разработан единый отчет, позволяющий выбирать все остатки материалов, как собственных, так и полученных в переработку, спец. одежды на складе, материалов, выданных в эксплуатацию в подразделении данного ответственного лица, внеоборотных активов и основных средств.

Время на формирование отчета бухгалтером сократилось с 4 часов до 10 минут.

Расчеты с персоналом

  • Автоматизированы механизмы формирования и учета платежных поручений для перечисления средств поименно на расчетные счета сотрудников.

Система позволяет контролировать правильность и объем перечисленных средств. Ежемесячно проводится порядка 500 платежных поручений в различные банки.

За счет упрощения ручного ввода платежных поручений по перечислению заработной платы трудозатраты снизились на 70%.

Финансовая отчетность

  • Разработан набор финансовых отчетов строительного производства для проведения анализа, сбора сводных данных из первичных документов регламентированного и управленческого учета.

Система позволяет учитывать и анализировать данные «нарастающим итогом» – как данные текущего периода, так и с начала работ по всем объектам строительства, не завершенным на текущий момент.

  • Созданы отчеты, позволяющие анализировать затраты по объектам, получать сравнительных анализ доходов и расходов, а также соотношение объемов затрат по периодам и объектам строительства: с начала строительства по текущий момент.

Система позволяет обрабатывать ежемесячно более 1500 документов, которые формируют перечень затрат по организации.

Процесс формирования итогов, закрытие месяца

  • Оптимизирован алгоритм закрытия месяца.

Система позволяетпроводить полный анализ сложившейся на конец месяца ситуации по затратам, выполняет поиск ошибок пользователей по вводу документов, формирует весь перечень необходимых для закрытия месяца документов. Реализована возможность выявлять объемы незавершенного производства; совершать постатейное распределение незавершенного производства; автоматически корректировать закрытые суммы по результатам работы регламентной процедуры.

Созданный протокол расчета сумм и сформированных документов позволяет пользователю проанализировать ход закрытия месяца и выявить, на каком этапе и из каких данных сложились те или иные цифры. В результате создания указанных механизмов процедура закрытия месяца, была автоматизирована до уровня «одной кнопки».

Ближайшими планами сотрудничества являются: внедрение системы 1С-Архив, внедрение блока расчета заработной платы и кадрового учета; автоматизация деятельности отдела бюджетирования; разработка блока отчетов для топ-менеджмента компании. Отдельным этапом проекта планируется проработка и установка разработанной на текущий момент системы в филиалах и на строительных площадках компании.

Информация о ОАО «Межрегионтрубопроводстрой»

Компания ОАО «Межрегионтрубопроводстрой», созданная в 1999 году, является одним из лидеров в сфере строительства газовых трубопроводов. Строительные площадки ОАО «МРТС» расположены по всей территории России от Санкт-Петербурга до Сахалина. Общая численность сотрудников компании составляет 2000 человек.

Дополнительная информация: http://mrts.ru/

25.05.09

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!