1c-crm-red
ЗАО ПО «Гамми» контролирует процесс производства с помощью «1С:Предприятия 8», внедренного нижегородским филиалом компании «1С-Рарус»

ЗАО ПО «Гамми» контролирует процесс производства с помощью «1С:Предприятия 8», внедренного нижегородским филиалом компании «1С-Рарус»

5 июня 2009
Филиал компании «1С-Рарус» в Нижнем Новгороде завершил первый этап по внедрению системы учета в ЗАО ПО «Гамми». Автоматизация 50 рабочих мест выполнена с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8» на платформе «1С:Предприятие 8». Результатом автоматизации стало повышение прозрачности основных бизнес-процессов, возможность полного контроля над процессом производства, начиная с учета затрат на выпуск готовой продукции и заканчивая доставкой продукции клиенту.

Производственное объединение «Гамми» – российская компания, специализирующаяся на изготовлении ингредиентов для молочной, кондитерской и хлебопекарной промышленности. ЗАО ПО «Гамми» предлагает своим клиентам более 200 наименований номенклатуры. Основными принципами работы предприятия являются быстрая реакция на потребности покупателей, индивидуальный подход к каждому клиенту, строгий контроль качества продукции.

Для повышения эффективности производства и прозрачности основных бизнес-процессов, руководством ЗАО ПО «Гамми»  было принято решение о необходимости создания единого информационного пространства: объединение основных участков деятельности,  оперативный анализ состояния дел на предприятии, единая система документооборота.

Партнером по внедрению новой  информационной системы стал нижегородский филиал  компании «1С-Рарус», в качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8».

По завершении первого этапа внедрения системы автоматизировано около 50 рабочих мест в основных структурных подразделениях предприятия. Внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в целом позволило автоматизировать:

  • Управление заказами. Получена возможность оперативно отслеживать все этапы формирования и реализации заказов, начиная от планирования выпуска готовой продукции, контроля выполнения плана, резервирования материалов на складе под конкретный заказ, учета затрат и расчета себестоимости до конечной отгрузки покупателю. 
  • Управление качеством готовой продукции. Реализован механизм оформления и учета сертифицированной продукции в зависимости от ее производственных показателей. Каждая единица выпускаемой продукции автоматически снабжается  удостоверением качества и безопасности. Данный документ является паспортом продукта и содержит его основные  производственные показатели. Процесс формирования одного сертификата  занимает около 2 минут. В сутки в базе формируется около 70-80 сертификатов.
  • Управление оборудованием. Реализована возможность контроля и планирования круглосуточной загрузки производственных мощностей. Оперативное получение данных о материалах в производстве, о степени готовности продукции и ее фактической себестоимости по прямым затратам позволила планировать загрузку производства, тем самым снизив  вероятность финансовых потерь от простоя производственного оборудования на 30%.
  • Управление продажами. Получена  возможность учета качественных показателей выпущенной продукции и использования их при планировании продаж.

Общая трудоемкость обработки первичной документации снизилась на 20%. Широкая система отчетов позволяет практически мгновенно получать итоговую аналитику в разрезе различных данных и периода.  Раньше для формирования отчета о финансово-хозяйственном состоянии дел в разрезе работы всех подразделений уходило несколько дней, теперь руководство имеет возможность получать эти данные в любой момент.

Таким образом, результатом внедрения новой системы «1С:Управление производственным предприятием 8»  стало повышение прозрачности основных бизнес-процессов и предсказуемости результатов работы предприятия, появление возможности осуществлять  полный  контроль над процессом производства, начиная с учета затрат на выпуск готовой продукции и заканчивая доставкой продукции клиенту.

В ближайших планах сотрудничества компаний – запуск подсистем планирования и бюджетирования, а также включение в единое информационное пространство всех удаленных структурных подразделений предприятия.

По словам главного бухгалтера ЗАО ПО «Гамми» Алексея Александровича Катина: «Единая информационная система дает возможность сократить трудозатраты персонала в 1,5 раза, программа отражает полную картину выпуска готовой продукции – от заказа ингредиентов для производства до отправки ее нашим клиентам. Руководство компании высоко оценило возможности системы, а именно, получение оперативной информации не только по данным бухгалтерского учета, но и по данным подсистемы управленческого учета. Поскольку наша организация, начиная с 2008 года, активно осваивает зарубежные рынки реализации продукции, в дальнейших планах компании стоит внедрение системы учета согласно стандартам МСФО».


Дополнительная информация: Производственное объединение «Гамми» – российская компания, специализирующаяся на изготовлении ингредиентов для молочной, кондитерской и хлебопекарной промышленности. Компания образована  в 1993 году и владеет двумя крупными заводами в Нижегородской области – это ОАО «Молочный завод »Борский«, ЗАО »Консервный завод «Лысковский», а также сельскохозяйственным предприятием  ОАО «Плодопитомник», который обеспечивает производству основную сырьевую базу. ЗАО ПО «Гамми» предлагает своим клиентам более 200 наименований номенклатуры, включающей различные по органолептическим и физико-химическим свойствам продукты: термостабильные конфитюры, фруктово-ягодные и молочные наполнители, несколько сортов вареного сгущенного молока для кондитерского производства, уникальные живые йогурты. Численность сотрудников ЗАО ПО «Гамми» составляет около 900  человек.


www.gummi.ru

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!