Цель мероприятия – рассказать о возможностях повышения эффективности взаимоотношений с клиентами в условиях кризиса с помощью программного продукта «1С:CRM ПРОФ». Руководитель отдела CRM компании «1С-Рарус» (г. Москва) Алексей Кудинов осветит вопросы автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, представит функционал программного продукта «1С:CRM» и ответит на интересующие Вас вопросы.
Посетив семинар, Вы поймете, какие преимущества и выгоды Вы получите при работе с программным продуктом и каким образом сможете повысить эффективность Вашего бизнеса.
Ключевые темы семинара:
- CRM vs . Кризис: что такое CRM и зачем это нужно? Готова ли Ваша компания к внедрению CRM? Книга «CRM:Российская практика эффективного бизнеса» .
- Повышаем эффективность работы компании: Обзор функциональных возможностей программы «1С:CRM».
- Практика: примеры работы с «1C:CRM» менеджера и руководителя отдела продаж.
- Гарантированный результат: методика внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами.
- Сокращаем затраты: автоматизация пяти каналов коммуникаций с клиентами. Интеграция «1С:CRM» с офисной телефонией, SMS и факсом
- Как это работает у наших клиентов: пример внедрения CRM -системы в компании LWCOM, системном IT-интеграторе. Результаты, которых удалось добиться после внедрения.
Семинар будет полезен руководителям организаций, отделов продаж и работы с клиентами, маркетинга, закупок и сервисного обслуживания.
ВНИМАНИЕ! По окончании семинара будет проведен розыгрыш призов. А участник, задавший лучший вопрос, получит приз – книгу «CRM: Российская практика эффективного бизнеса».
Участие в семинаре бесплатное, количество мест ограничено.
Регистрация участников семинара проводится по электронной почте: klir@rarus.ru или по телефону: +7(812) 603-25-00, Клычёва Ирина , Артюшкина Ольга .
|