1c-crm-red
Антикризисное управление взаимоотношениями с клиентами с помощью программного продукта «1С:CRM» – главная тема, интересовавшая участников семинара, организованного компанией «1С-Рарус»

Антикризисное управление взаимоотношениями с клиентами с помощью программного продукта «1С:CRM» – главная тема, интересовавшая участников семинара, организованного компанией «1С-Рарус»

6 марта 2009
Компания «1С-Рарус» провела семинар «Антикризисное управление взаимоотношениями с клиентами с помощью программного продукта «1С:CRM». На семинар по актуальной теме – повышению эффективности взаимоотношений с клиентами в условиях кризиса собрались руководители предприятий, начальники департаментов, руководители отделов продаж, IT–директора, а также IT-специалисты петербургских предприятий.

Перед собравшимися выступил руководитель  отдела  CRM «1С-Рарус» (Москва) Алексей Кудинов. В рамках семинара были рассмотрены основные вопросы комплексной автоматизации взаимоотношений с клиентами с помощью программного продукта «1С:CRM», методика внедрения «1C:CRM», интеграция «1C:CRM» в отраслевые решения на платформе «1С:Предприятие 8» (автотранспорт, производство,  торговля и т.д.).  Алексей Кудинов представил участникам презентацию «Управление отношениями с клиентами в условиях кризиса с использованием «1С:CRM».

Решение «1С:CRM ПРОФ» предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Конфигурация «1С:CRM ПРОФ» разработана в среде «1С:Предприятие 8.0» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.  

В эффективности использования «1С:CRM ПРОФ» участники семинара убедились, ознакомившись с проектом автоматизации компании LWCOM, петербургского системного интегратора и поставщика сетевого и телекоммуникационного оборудования. Презентацию «Задачи автоматизации LWCOM» представил директор по развитию  Сергей Бобров. В результате внедрения программных продуктов «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус:СофтФон» на платформе «1С:Предприятие 8»  было автоматизировано 20 рабочих мест. Доклад вызвал оживленную дискуссию, было много вопросов по практике внедрения. 

На семинаре состоялся розыгрыш  программного продукта «1C:CRM. Базовая версия», в котором приз достался ООО «Издательство «Наша деловая пресса».  

Участнику, задавшему  лучший вопрос, Алексей Кудинов вручил свою книгу «СRM: Российская практика эффективного бизнеса».  Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем.

Приглашаем всех на наши семинары!

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!