Межотраслевой программный продукт «1С:CRM ПРОФ» стал абсолютным лидером рынка CRM-систем по количеству завершенных проектов в первый же год с момента выпуска. За три года решения «1С:CRM ПРОФ» освоили более 4000 компаний.
За последний год существенно увеличился спрос на программные продукты CRM-класса. По данным компании DSS Consulting, рост рынка в 2008 году составил 114% по отношению к предыдущему. Вместе с увеличением в 2,14 раза общего количества внедрений CRM-систем, увеличилось число отраслей промышленности и сферы услуг, применяющих продукт в работе. Проекты по внедрению проводились в 32 отраслях. Среди них торговля и сфера услуг поровну делят 48% всех завершенных в 2008 году проектов. По числу внедрений в торговле и сфере услуг «1С:CRM ПРОФ» занимает 44% и 38% соответственно.
Во многом популярность «1С:CRM ПРОФ» связана с постоянным развитием как самого программного продукта, так и методик его внедрения и использования. Решение создано на платформе «1С:Предприятие 8». Проекты по внедрению решения осуществляют более 560 партнеров фирмы «1С» в России, Украине, Казахстане и Беларуси. Наибольшее число внедрений были выполнены компанией «1С-Рарус», имеющей филиалы в Казани,Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Сочи, Рязани и Софии.
Важную роль в этом успехе сыграл выход книги «CRM: Российская практика эффективного бизнеса» (автор Алексей Кудинов , директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»). Книга содержит теорию клиентоориентированного подхода, методику внедрения, практические рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем.
Рекомендации, приведенные в книге, помогли многим компаниям запустить у себя проекты внедрения «1С:CRM ПРОФ» и избежать наиболее распространенных ошибок в ходе проекта.
Продолжает расширяться география применения «1С:CRM ПРОФ»: в 2009 году вышла и активно внедряется локализованная версия решения для Казахстана. Панируется локализация «1С:CRM ПРОФ» для других стран СНГ, Балтии и Европы.
Также в 2009 году намечен выпуск отраслевых версий «1С:CRM ПРОФ», выпуск новых методических материалов для клиентов и партнеров.
Справка о продукте. «1С:СRM ПРОФ»
«1C:CRM ПРОФ» – это инструмент для управления отношениями с клиентами, предназначенный для организации эффективной работы отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества на всех этапах взаимодействия с клиентами. Также возможно использование продукта как системы управления взаимоотношениями с поставщиками ( SRM ).
Программный продукт «1C:CRM ПРОФ» является конфигурацией системы программ «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества современной технологической платформы, в том числе такие, как масштабируемость, открытость, простота администрирования и конфигурирования.
Одним из основных преимуществ «1C:CRM ПРОФ» является возможность использования решения не только как самостоятельной программы для автоматизации всех функций CRM, но и в качестве интегрированного CRM для типовых конфигураций системы «1С:Предприятие 8», таких как «1С:Управление торговлей», «1С:Управление автотранспортом», «1С:Управление производственным предприятием» и отраслевых решений созданных на их базе.
Информация о компании DSS Consulting
DSS Consulting предоставляет услуги в области IT-консалтинга (аналитика IT-рынка, выбор и внедрение информационных систем, анализ рисков внедрения), финансового консультирования, маркетингового консультирования (маркетинговые исследования и постановка регулярной службы маркетинга), организационного проектирования и ренижиниринга бизнес-процессов.
За годы работы специалистами компании был накоплен уникальный опыт работы в указанных отраслях, разработаны специальные методики, позволяющие достигать высокой достоверности исследований и эффективности использованиях их результатов.
Дополнительная информация: www.dssconsulting.ru.
27.07.2009