1c-crm-red
«1С-Рарус» автоматизировал филиальную сеть ТД SOLLERS на базе типового решения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4»

«1С-Рарус» автоматизировал филиальную сеть ТД SOLLERS на базе типового решения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4»

28 декабря 2009
Компания «1С-Рарус» автоматизировала оперативный учет в компании Торговый Дом SOLLERS с помощью программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, редакции 4», на базе «1С:Предприятие 8». В ходе проекта на новую автоматизированную систему были переведены 8 филиалов и управляющая компания заказчика, автоматизировано 144 рабочих места.

Торговый Дом SOLLERSТорговый Дом SOLLERS создан в 2007 году. Является 100% дочерней компанией российского автопроизводителя — компании «SOLLERS»,  которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере — от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. На данный момент уже открыто 8 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Казани и Челябинске.

Для комплексной поддержки основных бизнес-процессов, руководство Торгового Дома SOLLERS приняло решение внедрить современную автоматизированную систему управления, позволяющую вести оперативный учет всей филиальной сети в единой информационной системе.
В результате тендера партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», предложившая программу «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, ред. 4», разработанную на базе «1С:Предприятие 8».

К внедрению программы дополнительно были привлечены: партнер «1С-Рарус» — компания Амбер в Санкт-Петербурге и филиал «1С-Рарус» в Нижнем Новгороде.

Внедрение было выполнено в сжатые сроки — система была введена в эксплуатацию за 1 месяц.

В ходе внедрения были автоматизированы следующие учетные подсистемы:

  • автосалон;
  • автосервис;
  • запчасти;
  • взаиморасчеты;
  • движение денежных средств.

В ходе проекта были решены следующие задачи:

  • создана масштабируемая информационная система, представляющая собой распределенную информационную базу для 8-и филиалов в 6 городах России и управляющей компании;
  • налажен оперативный обмен данными между филиалами, на настоящий момент синхронизация данных выполняется  автоматически, с периодичностью 2 часа;
  • организована централизованная служба поддержки информационного решения;
  • выработаны единые стандарты ведения нормативно-справочной информации с учетом реальных требований бизнес-процессов предприятия: единая структура справочников номенклатуры товаров, материалов и услуг, клиентов, статей доходов и расходов. Это упрощает консолидацию филиальной отчетности по всем видам деятельности, снижает количество ошибок ввода данных пользователями;
  • создано информационное пространство, объединяющее справочники и документооборот всех филиалов. В течение 2-х часов данные о клиентах, автомобилях, запчастях, введенные в одном филиале, становятся доступными в остальных филиалах.
    Направление миграции документов настроено в зависимости от требований бизнес-процессов. Так, например, банковская выписка разносится в управляющей компании и далее передается в филиалы, а документы по продаже запчастей автомобилей наоборот, создаются в филиалах и передаются в управляющую компании. Каждая информационная база содержит только документы, относящиеся к данному филиалу.
    Наличие консолидированной информации в центральной базе данных дает возможность:
    • перераспределять товарно-материальные ценности (запчастей, автомобилей) между филиалами, что позволяет увеличить оборачиваемость склада, эффективно использовать средства, вложенные в складские запасы средства;
    • осуществлять централизованные заказы, с учетом статистики продаж и наличия запчастей и автомобилей на всех филиалах предприятия;
    • проводить анализ клиентской базы, эффективность проведения маркетинговых мероприятий;
    • перативно проводить сравнительный анализ ключевых показателей деятельности филиалов;
  • выработана единая методика учета операций, свойственных дилеру нескольких автомобильных марок. Одновременно с унификацией нормативно-справочной информации, это позволило упростить консолидацию данных в сводных отчетах по филиалам, упростить проверку данных при обмене с бухгалтерской системой, упростить поддержку и обучение пользователей.

В ходе проекта автоматизировано 144 рабочих места. Проведено обучение пользователей.

Информация о Торговом Доме SOLLERS

Торговый Дом SOLLERS создан в 2007 году. Является 100% дочерней компанией российского автопроизводителя — компании «SOLLERS», которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере — от производства машин до их продажи и сервисного обслуживания. На данный момент уже открыто 8 дилерских центров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Казани и Челябинске.

В автосалонах SOLLERS представлены автомобили марок FIAT (Фиат), SSANGYONG (СанЙонг), UAZ (УАЗ) и ISUZU (Исузу), среди которых есть как импортируемые, так и производимые на территории России.

Дополнительная информация: http://www.sollers-trade.ru/

28.12.2009

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!