1c-crm-red
Компания «1С-Рарус» предлагает новое отраслевое решение «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи», совместный продукт «1С» и «1С-Рарус»

Компания «1С-Рарус» предлагает новое отраслевое решение «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи», совместный продукт «1С» и «1С-Рарус»

22 марта 2010
Компания «1С-Рарус» предлагает новое отраслевое решение «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи». Совместный программный продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8» специалистами компании «1С-Рарус».

Программный продукт «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» расширяет возможности салонов связи, магазинов бытовой техники, электроники, компьютерной техники в работе со специфическими бизнес-процессами.

Опыт «1С-Рарус», полученный при внедрении в крупных сетях салонов связи, таких как: «Связной», «Евросеть», помог создать программное решение, которое сможет повысить эффективность ведения бизнеса компаний различных форматов.

  • В конфигурации реализован механизм регистрации серийных номеров товаров в документах приема, реализации и складских документах. Реализован механизм пакетного создания серийных номеров по заданному пользователем шаблону.
  • При приходовании, перемещении, реализации и т.п. имеется возможность использовать инвентарные (поштучные) товары с контролем единичного количества. В качестве идентификатора инвентарного товара используются характеристики номенклатуры.
  • Для обмена старых изделий на новые с доплатой, реализован специализированный механизм Trade-in: оценка и прием б/у товаров, реализация новых товаров. При реализации в качестве оплаты кассир указывает документ приема, а недостающую разницу клиент оплачивает любым удобным ему способом.
  • При реализации в опт или розницу имеется возможность оформления гарантии на проданный товар и печати гарантийного талона, в т.ч. на собственных бланках.
  • В решении реализован механизм учета товаров в ремонте. Реализован контроль товаров принятых в ремонт, переданных в сторонние сервисные центры и выданных в подмену. Учет в ремонте выполняется как для товаров клиентов, так и для собственных товаров компании.
  • Реализован механизм, позволяющий накапливать суммарную стоимость ремонта в зависимости от проведенных операций. Имеется возможность регистрации собственных этапов ремонта, отражающие особенности ремонта в компании. Оплата ремонта может производиться при помощи РКО или чека ККМ.

Отраслевое решение «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» аккумулирует в себе методические решения и лучшие практики предприятий розничной торговли, представленные в программном продукте «1С:Розница 8» и накопленные знания компании «1С-Рарус» на рынке автоматизации розничной торговли.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам: +7 (495) 250-63-93, 250-63-83.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!