Автоматизация для гостя

Автоматизация для гостя

05.06.2008
6 мин
1814

Мы часто пишем о том, как автоматизация санатория помогает сотрудникам в работе, а также насколько она удобна самому отельеру (руководителю гостиницы). Сегодня мы поговорим об удобстве системы автоматизации непосредственно для гостя.

 – Задача отельера состоит, прежде всего, в создании комфортных условий для клиентов гостиницы, – подтверждает Алексей Бобко, руководитель направления автоматизации гостинично-ресторанной группы ВЦ «1С-Рарус». – Это забота об экономии времени при бронировании номеров, заезде и размещении, безопасности во время проживания, организации отдыха, питания и качественного обслуживания, предоставлении удобных форм расчетов за гостиничные услуги. Все эти задачи успешно решаются при использовании систем автоматизации гостиниц «Синимекс:Гостиница, редакция 5» на платформе «1С:Предприятие 7.7» и «1-я линия: Гостиница 8» на платформе «1С:Предприятие 8».

Таким образом, система автоматизации позволяет быстро и легко зарегистрировать гостя, избавляет его от необходимости стоять в очереди у стойки портье и заполнять анкеты вручную. А при взаимодействии с современными системами сканирования и распознавания паспортов, время регистрации сокращается до 30 секунд, и анкеты гостей заполняются автоматически. Интерфейс с электронными замками дает возможность автоматически выписывать карту-ключ при оформлении гостя, что также сокращает время регистрации. Максимально удобно и он-лайн бронирование, когда заявку можно сделать через Интернет. Система автоматически забронирует номер, и не нужно тратить время, а в большинстве случаев и деньги на переговоры по телефону.

Отдельный вопрос-санаторий

 – Современная система автоматизации действительно решает в санатории множество проблем, – поясняет Алексей Бобко. – В качестве примера можно привести ООО «Санаторий «Парус». Это одна из ведущих здравниц города Анапы, номерной фонд рассчитан на 600 мест. В санатории 3 спальных корпуса, ресторанно-барный комплекс, два лечебных и один спортивный комплекс. Оказание всех услуг автоматизировано при помощи программного продукта «Синимекс:Гостиница, редакция 5». Благодаря его использованию, повысилось качество обслуживания клиентов, значительно сократилось время оформления гостей, что, учитывая специфику санатория крайне важно, так как при заселении гостей в санаториях, кроме анкеты, заполняется еще и путевка. Автоматизация взаимодействия всех гостиничных служб помогает гостям не тратить много времени на оформление дополнительных услуг, потому что электронные карты-ключи облегчают процедуру расчетов и позволяют формировать счета в любое время по желанию гостя.

Преимущества автоматизации

 – Главный ее плюс том, что персонал гостиницы избавлен от рутинной работы (вручную заполнять документы, составлять отчеты и прочее) и гораздо больше внимания может уделять гостям, обеспечивая комфортный отдых или хорошие условия для работы, – объясняет Алексей Бобко. – Ведение историй клиентов в программе позволяет получить данные о предпочтениях того или иного гостя и заранее угадывать его пожелания, что не только удобно, но и приятно. Также современные решения позволяют гостям не заботиться о том, чтобы иметь при себе наличные для оплаты дополнительных услуг или счетов в барах и ресторанах гостиницы. Автоматизация всех служб гостиничного хозяйства дает возможность передавать сведения об оказанных услугах на лицевой счет гостя и рассчитаться за все при отъезде, удобным для гостя способом.

Что гости получают сегодня

 – Обычно при поселении клиентам выдают «карточку гостя», которая содержит основную информацию о нем (имя, номер комнаты, время действия карточки, разрешенные зоны доступа) и используется как карта для безналичного расчета, электронный ключ для входа в номер и управления электромеханическими устройствами (дверная автоматика, лифт и т.д.), – рассказывает Алексей Бобко. – Электронный ключ позволяет входить в номера только авторизованным пользователям (сам гость, горничные, администратор отеля) и не дает доступ тем, кому это запрещено. Это является гарантией безопасности гостей и сохранности их личных вещей и ценностей.

Магнитные карты предназначены для удобства оплаты за услуги и применяются для организации безналичных расчетов внутри гостиничного комплекса. Стоимость заказов или услуг при прохождении карты через считыватель автоматически относится
на лицевой счет гостя в программе, где накапливается полная информация о взаиморасчетах, проверить которые можно в любое время. Карты очень просты в применении, и их использование не вызывает у гостей каких-либо затруднений. Напротив, становятся удобней и проще расчеты между клиентами и гостиницей.

Гостю комфортно – отелю спокойно!

Автоматизация, конечно, непосредственно влияет не только на работу персонала и руководителя гостиницы, она обеспечивает новый уровень сервиса для гостя. Своевременное бронирование номера позволяет ему быть уверенным, что в отеле его будут ждать, а максимально упрощенная процедура оформления – что ему самому при заселении ждать не придется. Гостя заселят без промедления, причем учтут его предпочтения, и он все время пребывания в гостинице будет чувствовать себя действительно как дома. А что, как не уверенность и спокойствие гостей, может быть более важным для отельера?

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!

Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях

Посмотреть все рассылки «1С‑Рарус»

Поле не должно быть пустым
Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов

Посмотреть все рассылки «1С-Рарус»

Иконка «Предупреждение» Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!