Крупнейший гипермаркет бытовой техники в Рязани «НИСА» выбирает «1С:Предприятие 8.0»

Крупнейший гипермаркет бытовой техники в Рязани «НИСА» выбирает «1С:Предприятие 8.0»

18.12.2005
8 мин
2086

Чёткое и эффективное функционирование любого современного предприятия обеспечивают комплексные автоматизированные системы управления. Сегодня многие руководители доверяют автоматизацию бизнеса компании «1С-Рарус», которая в декабре прошлого года открыла свой филиал в нашем городе.

Крупнейший гипермаркет бытовой техники в Рязани «1С-Рарус Рязань» — рязанский филиал компании «1С-Рарус», созданный в 2005 году. Основное направление деятельности компании — комплексная автоматизация предприятий на платформе «1С:Предприятие 8.0», включающая работы по созданию и внедрению информационных систем для решения требуемого набора задач автоматизации управления и учёта. На счету ООО «1С-Рарус Рязань» ряд успешных проектов, самым масштабным из которых стало выполнение комплекса работ по автоматизации гипермаркета бытовой электроники «НИСА».

В октябре текущего года в Рязани открылся гипермаркет бытовой электроники «НИСА». Это самый большой в городе магазин, специализирующийся на продаже бытовой техники. Десять отделов магазина предлагают покупателям около десяти тысяч наименований товаров. Площадь гипермаркета — 3500 квадратных метров. В день «НИСУ» посещают сотни покупателей.

Крупнейший гипермаркет бытовой техники в Рязани По словам директора гипермаркета «НИСА» Сергея Буняшина, вопрос о выборе системы автоматизации и фирмы-партнёра, которая займётся её внедрением, оказался довольно сложным. После анализа технологических платформ и отраслевых решений, предлагаемых различными фирмами, для выполнения работ по комплексной автоматизации торгового центра была приглашена компания «1С-Рарус», а в качестве платформы выбран программный продукт «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей».

Данная система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учёта, анализа и планирования торговых операций, обеспечив тем самым эффективное управление современным торговым предприятием. Существенными преимуществами этой платформы является более высокая производительность в типовых режимах функционирования: многопользовательский ввод и проведение документов, построение отчётов, высокое быстродействие при стандартных уровнях рабочей нагрузки; существенно меньшая деградация производительности при увеличении уровня рабочей нагрузки и росте объёма обрабатываемых данных; высокая параллельность (пропускная способность) в конкурентных режимах работы; более эффективное использование возможностей сервера баз данных для выборки информации; высокая масштабируемость при увеличении мощности серверного оборудования.

Крупнейший гипермаркет бытовой техники в Рязани В общей сложности в гипермаркете «НИСА» автоматизировано 25 рабочих мест: менеджеры отдела, кладовщики, кассиры, отпуск (выдача товара), бухгалтеры, администратор. На базе типовой платформы автоматизирован обмен между торговлей и бухгалтерией, между программой учёта торговых операций и программой бухгалтерского учёта. Магазин работает как с частными, так и с юридическими лицами за наличный, безналичный расчёт и в кредит.

Что же дали новые технологии покупателям и рядовым сотрудникам магазина? Покупатель Ирина Смирнова: «Новый гипермаркет производит хорошее впечатление не только благодаря широкому ассортименту и большой площади, но и благодаря удобству обслуживания. Здесь не приходится долго ждать, пока продавец выяснит, есть ли требуемый товар на складе, даже в выходной день, когда в магазине много покупателей, не надо стоять в очереди. Привлекают также умеренные цены и возможность быстро и без излишних формальностей получить кредит на покупку техники».

Менеджер гипермаркета «НИСА» Дина Элькина: «В новой программе очень удобна выписка документов по безналичному расчету — после ввода заказа организации автоматически печатается счет на оплату и происходит резервирование товара. Даже если товар находится не на складе, а в торговом зале, организация может спокойно перечислять деньги — программа не даст продать зарезервированный товар. Компания »1С-Рарус« автоматизировала расчет кредитов. Теперь при оформлении кредита программа автоматически рассчитывает полную сумму, который покупатель уплатит в целом за товар в виде первоначального взноса и последующих выплат банку. Автоматизированы расчеты с банком по кредитам».

Внедрение технологической платформы «1С:Предприятие 8.0» на конкретном объекте потребовало некоторых доработок, возможность внесения которых предусмотрена её разработчиками. Из существенных изменений следует отметить автоматизированную выписку розничной заявки менеджера, штрих-кодирование документов для обработки той же заявки внутри гипермаркета. В «НИСЕ» также ведутся специализированные журналы доставки и установки, в том числе бесплатной доставки техники: сотрудники магазина оперативно получают информацию о том, что на данный момент времени доставлено, а что необходимо транспортировать. Как и во многих других магазинах бытовой электроники, в «НИСЕ» можно приобрести товар в кредит, причём гипермаркет сотрудничает в этой сфере сразу с несколькими банками. Учёт потребительских кредитов также автоматизирован на основе разработки специального алгоритма. Разработаны специализированные «фирменные» печатные формы гарантийного, доставочного и установочного талона.

В системе автоматизации, разработанной и внедрённой компанией «1С-Рарус», в полной мере задействовано электронное торговое оборудование — в частности, сканеры штрих-кодов, принтеры штрих-этикеток, специализированные программируемые клавиатуры кассира, дисплеи покупателя, терминалы сбора данных и даже радиосканер. Использование торгового оборудования резко сократило время обслуживания одного покупателя и перемещение товаров со склада в торговый зал.

Надежным партнером Раруса в реализации проекта выступил ЦТО ККТ Технический центр «Волна», осуществивший поставку и обслуживание современной кассовой техники.

Проект автоматизации продолжается. Убедившись в удобстве и надёжности платформы «1С:Предприятие 8.0» для автоматизации торгового учёта, бухгалтерия супермаркета приняла решение о закупке программы «1С:Бухгалтерия 8.0» и переводе с начала нового 2006 года бухгалтерского учёта предприятия на новую платформу.

Постоянных покупателей к Новому году ожидает выпуск специальных дисконтных магнитных карт с автоматическими накопительными скидками. А уже с начала декабря за товар можно расплатиться по кредитным картам Visa, Master Card, Maestro. Для ускорения этой операции «1С-Рарус» планирует настроить автоматический обмен между банковским авторизатором кредитных карт и программой «1С:Предприятие 8.0».

Сергей Буняшин вполне доволен качеством выполненного проекта: «Специалисты «1С-Рарус Рязань» обеспечили наш гипермаркет современными средствами автоматизации, что позволяет максимально быстро обслуживать покупателей и эффективно управлять магазином на основе детальной аналитической отчётности программы. Технологическая платформа «1С:Предприятие 8.0» соответствует поставленным задачам по своим функциональным возможностям и является наиболее приемлемым для нас вариантом по ценовой категории. В лице компании «1С-Рарус» мы обрели надёжного партнёра по автоматизации бизнеса».

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!

Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях

Посмотреть все рассылки «1С‑Рарус»

Поле не должно быть пустым
Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов

Посмотреть все рассылки «1С-Рарус»

Иконка «Предупреждение» Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!