Секреты успешной работы турфирмы

Секреты успешной работы турфирмы

01.03.2004
5 мин
1872

Не секрет, что, когда клиент туристического агентства, приобретая тур, получает хорошо подготовленные документы и полную информацию о туре, он более комфортно себя чувствует и больше доверяет выбранному агентству. Стабильность развития турфирмы и отсутствие финансовых потрясений являются заветной мечтой многих компаний. Как этого добиться? Систематизированное управление работой с клиентами, поставщиками и внутренней работой компании дает желаемый результат.

С помощью чего можно добиться систематизации управления компанией? Ответ достаточно прост — с помощью внедрения современной технологии автоматизированного управления. Это дорого, скажете вы. Но не дороже ли вам обходится отсутствие такой технологии? Посчитайте затраты и потери от внутрифирменного беспорядка. Сравните величину этих постоянных ежемесячных затрат с переменными разовыми затратами на внедрение систематизированного управления и решите — внедрять новую технологию или нет.

Современные технологии в наше время можно купить в готовом виде и внедрить, то есть подстроить под себя. Стоимость внедрения зависит от сложности системы. Для начала можно внедрить простую и недорогую систему автоматизированного учета. Например, систему оперативного ввода информации о заявках (заказах) клиентов, выписки всех необходимых документов (лист бронирования, договор, ТУР-1 или санаторно-курортная путевка, счет, приходник...), оперативного получения отчетов о продажах. Дальше можно усложнять систему, добавляя оперативное бронирование мест, учет взаиморасчетов с поставщиками, связь с бухгалтерией.

Есть возможность сразу поставить единую систему учета, как оперативного, так и финансового, причем в двух разрезах — управленческого и бухгалтерского. С использованием гибкого разделения прав доступа и видимости информации менеджерам доступна только их часть системы, а бухгалтерам — их часть. Через отчеты системы руководитель видит эффективность работы каждого менеджера и подразделения. По любому клиенту можно увидеть историю его обращений и оплат.

Система «1С-Рарус: Турагентство» позволяет вести базы данных, можно наполнять ее всей информацией о турах, составляющих туров, поставщиках туров, для операторов еще и вводить ценовые справочники, квоты и информацию об отелях, можно расширять и совершенствовать работу всех подразделений с системой. Когда необходимая информация будет в системе, то ее затем можно будет получить в виде готовых ценовых предложений (прайс-листов), графических или аналитических отчетов (квоты), получить описание отелей, а также всех номеров и услуг, входящих в проживание, описание экскурсий.

В конечном итоге вся необходимая информация в красивом виде выводится на печать. Клиентам будет выдаваться весь комплект необходимых документов, поставщикам — соответствующие отчеты, для государства — печататься все отчеты установленной формы.

Даже новейшая технология в компании после ее внедрения должна постоянно совершенствоваться, чтобы не устареть. Система «1C: Предприятие», на которой построено типовое решение «1С-Рарус: Турагентство»,— открытая и гибкая система. С использованием мощного встроенного языка программирования «возможности связи с любыми внешними системами можно построить автоматизированную систему управления любой сложности.

В случае необходимости расширения не только возможностей, но и географии применения системы также есть возможность установить ее в территориально распределенных офисах и связать в единую сеть. К 2004 году уже более ТОО предприятий успешно работают на системе «1C: Предприятие», доказательством чему является база данных внедренных решений, опубликованная на веб-сайте фирмы 1C.

Компания «1С-Рарус» разработала специализированные типовые решения для автоматизации турагентств и туроператоров — «1С-Рарус: Турагентство» и успешно внедряет их самостоятельно и совместно с партнерами в регионах. Уже 10 лет компания «1С-Рарус» успешно помогает своим клиентам и партнерам добиваться своих целей в бизнесе благодаря применению современных информационных технологий. Более 10000 предприятий и организаций уже внедрили у себя системы учета совместно с компанией «1С-Рарус».

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!

Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях

Посмотреть все рассылки «1С‑Рарус»

Поле не должно быть пустым
Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов

Посмотреть все рассылки «1С-Рарус»

Иконка «Предупреждение» Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!