Мастер-класс для руководителей

«Стресс-тест для бизнеса в кризис»
Дата проведения 1 апреля 2016 года
Время проведения 14:00–19:00
Место проведения Отель «Aglaya», г. Санкт-Петербург, ул. Разъезжая, 38

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге приглашает вас и ваших коллег принять участие в мастер-классе «Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью бизнеса в кризис?».

Дата проведения: 1 апреля 2016 г.
Время проведения: 14:00–19:00.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Разъезжая ул. д.38, отель «Aglaya» (м. «Лиговский проспект»).

Участие бесплатное!

К участию приглашаются: собственники бизнеса, руководители отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, информационных технологий.

5 причин принять участие в мастер-классе:

  • Экспресс-диагностика вашего бизнеса в кризис — узнайте «тонкие места».
  • Практические советы для бизнеса без «воды».
  • Сравните антикризисные стратегии различных компаний и выработайте собственный план действий.
  • Оцените, куда и почему стоит инвестировать в кризис в первую очередь.
  • Индивидуальные рекомендации по проекту внедрения управленческих решений (CRM, BPM, ServiceDesk, Коммуникации и Мобильность).

Получите ответы на 10 главных вопросов «КАК?»:

  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
  • Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
  • Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
  • Как автоматизировать мобильных сотрудников?
  • Как руководителю за 5 минут понять в каком состоянии его бизнес и принять обоснованные решения?

Об авторе и спикере:

Алексей Кудинов Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и за рубежом.

Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

Программа мастер-класса:

Время Тема доклада
13:30–14:00 Регистрация участников, приветственный кофе.
14:00–14:10 Приветственное слово. План работы на мастер-классе.
14:10–14:20 Кризис как он есть… В чем ваше конкурентное преимущество?!
14:20–15:10 13 компонентов успеха. Как работает ваша организация? (Экспресс-диагностика).
  • Клиенты.
  • История работы.
  • Жалобы.
  • Поручения.
  • Обмен информацией.
  • Тайм-менеджмент.
  • Бизнес-Процессы.
  • Активные продажи.
    • База знаний.
    • Коммуникации.
  • Мобильность.
  • Сервис.
  • Аналитика.
15:10–15:30 Выступление приглашенного спикера.
15:30–16:00 Кофе-брейк. Демонстрация возможностей решения «1С:CRM».
16:00–16:15 Технологии успеха. Доступные управленческие решения для автоматизации с коротким сроком внедрения.
16:15–16:30 Причины неудачи проектов внедрения управленческих решений. 7 ключевых факторов провала.
16:30–17:00 Истории успеха. Как компании различного масштаба и отраслей улучшают свой бизнес.
17:00–17:20 Итоги экспресс-диагностики. Ответы на вопросы.
17:20–19:00 Розыгрыш призов и сувениров.
Фуршет.
Свободное общение.

Участие бесплатное!

Отзывы участников прошлых мастер-классов

Бизнес-аналитик компании «ROSAN» Матюшина Татьяна:
«Приятная, ненавязчивая подача материала с примерами из бизнеса. Легко воспринимается, звучит убедительно».

Директор по маркетингу компании «ROSAN»  Коршунова Диана:
«Спасибо за полезную информацию и интересные идеи».

Генеральный директор ООО «Проф Инвест» Рочев Алексей Петрович:
«Спасибо. Получил исчерпывающие ответы на все возникшие вопросы!»

Руководитель отдела продаж ООО «Фапиком»  Синицин Михаил:
«Кратко, четко и понятно объяснили назначение и преимущества. Очень полезный семинар».

Карта проезда:

Карта проезда

По вопросам участия будем рады ответить:

Контактное лицо: Ирина Сердюкова.

Партнеры мероприятия

Сырная лавка Coffee Mania

Информационный партнер мероприятия — портал «Практика CRM» (http://www.crm-practice.ru/).