Уважаемые дамы и господа!
Компания «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге приглашает вас и ваших коллег принять участие в мастер-классе «Стресс-тест для бизнеса. Как управлять маркетингом, продажами, сервисом, бизнес-процессами, коммуникациями и мобильностью бизнеса в кризис?».
Дата проведения: 1 апреля 2016 г.
Время проведения: 14:00–19:00.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Разъезжая ул. д.38, отель «Aglaya» (м. «Лиговский проспект»).
Участие бесплатное!
К участию приглашаются: собственники бизнеса, руководители отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, информационных технологий.
5 причин принять участие в мастер-классе:
- Экспресс-диагностика вашего бизнеса в кризис — узнайте «тонкие места».
- Практические советы для бизнеса без «воды».
- Сравните антикризисные стратегии различных компаний и выработайте собственный план действий.
- Оцените, куда и почему стоит инвестировать в кризис в первую очередь.
- Индивидуальные рекомендации по проекту внедрения управленческих решений (CRM, BPM, ServiceDesk, Коммуникации и Мобильность).
Получите ответы на 10 главных вопросов «КАК?»:
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
- Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (ServiceDesk)?
- Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
- Как автоматизировать мобильных сотрудников?
- Как руководителю за 5 минут понять в каком состоянии его бизнес и принять обоснованные решения?
Программа мастер-класса:
Время | Тема доклада |
---|---|
13:30–14:00 | Регистрация участников, приветственный кофе. |
14:00–14:10 | Приветственное слово. План работы на мастер-классе. |
14:10–14:20 | Кризис как он есть… В чем ваше конкурентное преимущество?! |
14:20–15:10 | 13 компонентов успеха. Как работает ваша организация? (Экспресс-диагностика).
|
15:10–15:30 | Выступление приглашенного спикера. |
15:30–16:00 | Кофе-брейк. Демонстрация возможностей решения «1С:CRM». |
16:00–16:15 | Технологии успеха. Доступные управленческие решения для автоматизации с коротким сроком внедрения. |
16:15–16:30 | Причины неудачи проектов внедрения управленческих решений. 7 ключевых факторов провала. |
16:30–17:00 | Истории успеха. Как компании различного масштаба и отраслей улучшают свой бизнес. |
17:00–17:20 | Итоги экспресс-диагностики. Ответы на вопросы. |
17:20–19:00 | Розыгрыш призов и сувениров. Фуршет. Свободное общение. |
Участие бесплатное!
Отзывы участников прошлых мастер-классов
Бизнес-аналитик компании «ROSAN» Матюшина Татьяна:
«Приятная, ненавязчивая подача материала с примерами из бизнеса. Легко воспринимается, звучит убедительно».
Директор по маркетингу компании «ROSAN» Коршунова Диана:
«Спасибо за полезную информацию и интересные идеи».
Генеральный директор ООО «Проф Инвест» Рочев Алексей Петрович:
«Спасибо. Получил исчерпывающие ответы на все возникшие вопросы!»
Руководитель отдела продаж ООО «Фапиком» Синицин Михаил:
«Кратко, четко и понятно объяснили назначение и преимущества. Очень полезный семинар».
По вопросам участия будем рады ответить:
- по электронной почте: piri@rarus.ru;
- по телефону: +7 (812) 603-25-00.
Контактное лицо: Ирина Сердюкова.
Партнеры мероприятия
Информационный партнер мероприятия — портал «Практика CRM» (http://www.crm-practice.ru/).