Проблемы с почтой

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблемы с почтой, Письма цепляют предмет и цепочку им не соответствующие
 
Есть настроенная учетная запись электронной почты. Она не соответствует никакому пользователю в системеме, кней имеют доступ разные пользователи. Но ответственный за нее (указано в настройках) конкретный пользователь. Часто письма отправляются из почтовой программы вне конфигурации, и иногда, по контактам клиента, которого нет еще в базе. При постобработке отправленных писем мы видим уже в конфигурации, что письма подтянули предмет и цепочки писем из других "веток". При этом темы писем похожи, но отличаются.


Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1782)
Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.5.12.107) + Модуль 1С:CRM (3.1.26.9)
Версия продукта (3.1.26.18) (http://solutions.1c.ru/catalog/product.html?product_id=1452)
Copyright © ООО "1С-Софт", 2003-2023. Все права защищены
(http://www.1c.ru)

Расширения конфигурации:
- EF_00_00522080
- EF_00_00536985_2
- EF_00_00546261
- EF_00_00545022
- EF_2667
- EF_00_00539213
- EF_00_00535957
- EF_00_00531949
- EF_00_00513305
- EF_00_00528787
- EF_00_00525145
- EF_00_00558651
- EF_00_00555868
- EF_00_00557431
- EF_00_00536586_2
- EF_00_00544184
- EF_00_00542988
- EF_00_00562509
- EF_00_00555631
- EF_00_00559486
- EF_00_00557812_2
- EF_00_00556851
- EF_00_00549526
- EF_00_00558103
- EF_00_00540571
- EF_00_00547355
- EF_00_00550355
- EF_00_00545006
- EF_00_00562537
- EF_00_00559667_3
- EF_00_00560371
- EF_00_00567134
- EF_00_00566687
- EF_00_00577942
- E f 00 00575339 2
- EF_00_00577225
- EF_00_00566660
- EF_00_00575154
- EF_00_00572429
- EF_00_00572720
- EF_00_00570723
- EF_00_00557800
- EF_00_00556331_2
- EF_00_00566363
- EF_00_00568003
- EF_00_00577321_2
- EF_00_00580197
- EF_00_00579033
- EF_00_00579538
- EF_000035833
- Нумерация характеристики (1.2)
- Исправление после обновления
- ВРТ счета на опл

Режим: Серверный (сжатие: усиленное)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Такси
 
!
 
Здравствуйте!

Мы взяли ваше обращение в работу. Номер запроса — #О00-0007223.


Ответим в течение четырёх рабочих дней.
Плановый срок: 21.11.2023 11:36:40
 
Просьба прислать настройки учетной записи и пример того, что "что письма подтянули предмет и цепочки писем из других "веток". При этом темы писем похожи, но отличаются."
 
прикладываю скрины
 
Добрый день!

Дополнительно, просьба уточнить, как связаны между собой входящее письмо и интерес? Например, один и тот же клиент или контактное лицо?

Цитата
написал:
Часто письма отправляются из почтовой программы вне конфигурации, и иногда, по контактам клиента, которого нет еще в базе.
то есть письма отправляется из другой почтовой программы, например, MS Outlook или The Bat?
Письмо создается новое или на основании предыдущего, только затираются данные прежней переписки и в получателе указывается новое контактное лицо?
 
Цитата
написал:
Добрый день!

Дополнительно, просьба уточнить, как связаны между собой входящее письмо и интерес? Например, один и тот же клиент или контактное лицо?
Изначально никак, интереса может вообще не существовать, ответственный менеджер просто отправляет письмо  по незнакомому контакту и оно начинает подвязываться рандомно куда хочет.

Да, почтовик может быть - браузерная почта яндекса, или windows почта.

"Письмо создается новое или на основании предыдущего, только затираются данные прежней переписки и в получателе указывается новое контактное лицо?" - ну новое создается, нельзя же письмо скопировать. Текст может копипастом, но по сути набирается изначально и контакты и тема (хоть и похожая)
Цитата
 
Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, скриншот взаимосвязей в интересе (как на примере)
 
можем по почте продолжить? на скринах есть конфиденциальные данные  
 
Цитата
написал:
Добрый день!

Дополнительно, просьба уточнить, как связаны между собой входящее письмо и интерес? Например, один и тот же клиент или контактное лицо?

Цитата
написал:
Часто письма отправляются из почтовой программы вне конфигурации, и иногда, по контактам клиента, которого нет еще в базе.
то есть письма отправляется из другой почтовой программы, например, MS Outlook или The Bat?
Письмо создается новое или на основании предыдущего, только затираются данные прежней переписки и в получателе указывается новое контактное лицо?
сейчас еще выяснил, письмо формируется следующим образом, исполнитель заходит в отправленные нажимает переслать, меняет контаткты и тему. Возможно какието служебные поля остаются на которые ориентируется почтовый клиент crm/ Но это все равно не должно так работать. Если тема изменена, получатели тоже, но в 1 цепочку это попадать не должно и к интересам левым тоже не должно вязаться, особенно если снята галочка на автоматическую привязку почты к интересу
 
Цитата
написал:
сейчас еще выяснил, письмо формируется следующим образом, исполнитель заходит в отправленные нажимает переслать, меняет контаткты и тему. Возможно какието служебные поля остаются на которые ориентируется почтовый клиент crm/ Но это все равно не должно так работать. Если тема изменена, получатели тоже, но в 1 цепочку это попадать не должно и к интересам левым тоже не должно вязаться, особенно если снята галочка на автоматическую привязку почты к интересу
Добрый день!

То есть пользователь из внешней почтовой программы берет любое письмо из папки Отправленные и на его основании делает новое письмо через "Переслать", меняя при этом Контакты и Тему, верно?
Изменено: Татьяна Гладкова - 06.12.2023 13:59:05
 
Да, верно
 
Добрый день!

Попробовала воспроизвести ситуацию на актуальных релизах УТиВсК: 3.1.26.25 и 3.1.27.17. Везде поведение программы одинаковое и корректное. При отправке письма, созданного из отправленного ранее письма, привязанного к Интересу в 1С:CRM, через "Переслать" и очищением исходной информации, из стороннего почтового клиента, в 1С письмо не привязалось ни к одному из открытых интересов.

Воспроизведение ситуации:
1. Настройки учетной записи (скрин 1)
2. в УТиВсК создан интерес, в рамках которого ведется переписка с клиентом (скрин 2).
3. В MS Outlook создается новое письмо на основании Отправленного ранее через "Переслать" (скрин 3)
4. В новом письме очищается исходная информация и вставляются новые данные Клиента, которого нет в базе (скрин 4)
5. Отправленное письмо загружается в 1С и не привязано ни к одному из интересов (скрин 5)

Рекомендуем обновиться до актуального релиза и понаблюдать за поведением программы
 
изначальные условия письмо не привязано к интересу. У нас письмо отправляется по контактам , которых нет в базе, интересы по ним не заведены. И проблема в том что они цепочку и предмет письма подтягивают неверные и потом уже продолжают цепляться  к другим интересам. Обновление тут не поможет, эта проблема была ранее , после этого не раз обновлялись.
 
Добрый день!

Александр, просьба прислать копию рабочей базы в ответном письме, которое я Вам выслала на электронную почту a.kasatkin@wrtech.ru в рамках данного обращения.
К сожалению, на демобазе ситуацию не получается воспроизвести
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С