Михаил Лапин в интервью CNews: 1С:CRM — центральное звено клиентоориентированного бизнеса
Фильтр
-
19 мин751
-
Михаил Лапин, «1С‑Рарус»: 1С:CRM помогает своим клиентам больше зарабатывать
14 мин1002 -
Отвечаем на вопросы по интеграции 1С с WhatsApp
2 мин1215 -
Как выполнить интеграцию 1С с WhatsАpp
9 мин4288 -
Работа с 1C:CRM: Отвечаем на вопросы по интеграции с мессенджерами
4 мин1382 -
Работа с 1С:CRM: Интеграция решения с мессенджерами
14 мин3563 -
Работа с 1С:CRM: отвечаем на вопросы по бизнес‑процессам
8 мин1235 -
Михаил Лапин, «1С‑Рарус»: Возможности машинного обучения активно используются в CRM
12 мин1713 -
Работа с 1C:CRM: Как собирать накопленную аналитику в программе
15 мин3495 -
Работа с 1С:CRM: применение программы в отделе маркетинга
17 мин2815 -
Работа с 1С:CRM: Вы спрашиваете — мы отвечаем
8 мин1505 -
1С:CRM: как организовать работу руководителя отдела продаж?
16 мин3300
Есть вопросы по статье? Задайте их нам!