1c-crm-red
«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет»
21 марта 2024

«1С-Рарус» создал единую систему управления торговым предприятием «Сильвер‑Маркет»

Переход на современную систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» улучшил качество учета данных и работу «Сильвер-Маркет». Удалось сократить время расчета себестоимости на 30%, а срок формирования отчетности — на 50%. В компании организован единый сквозной бизнес-процесс обслуживания покупателей.

ООО «Сильвер-Маркет» — поставщик офисной мебели для государственных учреждений, коммерческих организаций, банков, торговых и промышленных компаний. Компания занимается оптовой и розничной торговлей, создает дизайн-проекты, имеет собственную службу доставки и сборки, склад в Москве. Ассортимент компании включает офисную мебель всех уровней: от элитных кабинетов до недорогой мебели для персонала.

Фото: https://silver-mkt.ru/

Предыдущая учетная система не отвечала требованиям в части быстродействия, гибкости настройки отчетов и соответствия законодательству. Поддержка и развитие функционала были невозможны из-за отсутствия связи с зарубежным разработчиком и использования устаревшей платформы.

Руководство компании «Сильвер-Маркет» рассматривало несколько решений для перехода. Команда «1С‑Рарус» порекомендовала выбрать «1С:Управление торговлей» в качестве основы для построения модернизированной системы, отвечающей запросам компании.

Результаты проекта

  • Реализована единая система ведения оперативного учета вместо ряда разрозненных программ. Из нескольких предыдущих решений перенесены нормативно-справочная информация, остатки и документы «Заказ клиента» и «Заказ поставщику» за прошедший год.
  • Время формирования отчетности сократилось на 50%. Ранее финансовый результат готовился только к концу месяца, следующим за расчетным периодом. Благодаря отказу от расчета в разрозненных программах и ручных корректировок, руководство получает отчетность на второй день после закрытия расчетного месяца.
  • Сокращен срок расчета себестоимости на 30%. До проекта для формирования финансового результата требовалось загрузить данные в отдельную устаревшую систему. Часть расчета себестоимости выполнялась силами сотрудников «Сильвер Маркет» вручную. В результате проекта расчет себестоимости выполняется для 40000 наименований мебели при помощи типового механизма закрытия месяца.
  • Реализован механизм обеспечения заказов клиента разными схемами закупки с доработкой типового АРМ «Формирование заказов по потребностям». Механизм позволяет менеджерам при создании «Заказа клиента» сразу указывать схему закупки, что облегчает работу отдела закупок.
  • Реализована возможность оперативного обновления системы. Критические механизмы не подвергались доработке, поэтому система обновляется с минимальным участием разработчиков и экономией ресурсов компании.
  • Разработан механизм фиксации и контроля выполнения заявок на сервис и доставку. Это позволяет планировать загрузку отделов сервиса и доставки, составлять график выполнения заявок согласно приоритетам и оценивать результативность работы отделов.
  • Создан единый сквозной процесс обслуживания покупателей, затрагивающий все подразделения компании: от фиксации заявки на участие в тендере и проведения замеров — до доставки товара отделом логистики.
Бармина Светлана, генеральный директор, ООО «СИЛЬВЕР‑МАРКЕТ»:

«В результате проекта управленческая отчетность формируется в несколько кликов, сразу после закрытия месяца. Теперь не нужно делать многочисленные загрузки в разные системы и вручную обрабатывать данные. С предварительным расчетом себестоимости мы можем оперативно проверять рентабельность сделок. Это помогает планировать продажи и быстро рассчитывать показатели мотивации сотрудников.

Благодаря усилиям проектной команды «1С‑Рарус» удалось отказаться от парка ИТ-решений в пользу единой системы. В продолжение этого проектная команда запускает работы по настройке локального сервера взаимодействий. Общение между пользователями разных отделов будет сведено в одно окно. Отказ от сторонних мессенджеров и пообъектное сохранение истории переписки позволят поэтапно отслеживать прохождение клиентских заявок.

Хочу отметить слаженную работу команды «1С‑Рарус». Несмотря на некоторые сложности с переносом документации, когда приходилось повторно выполнять операции до получения верного результата, — правки выполнялись быстро и мы уложились в запланированные сроки».

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!