Автоматизация кондитерской

Иконка «Быстрая установка»

Быстрая установка

Иконка «Надежная работа»

Надежная работа

Иконка «Экономичное владение»

Экономичное владение

Зачем кондитерской нужна автоматизация?

В зависимости от размера вашего заведения необходим разный тип автоматизации. Для небольшой кондитерской можно обойтись базовыми возможностями специализированных программ, а для крупной сети понадобится больше оборудования и функционала. Ниже приведен список функциональных преимущество, которые приобретет заведение с автоматизацией.

Иконка «Учет производства»

Учет производства

На кондитерском производстве необходимо вести учет ингредиентов, контролировать кол-во выпущенной продукции и многое другое, в этом помогает автоматизация.

Иконка «Соблюдение рецептур»

Контроль соблюдения рецептур

Чтобы качество блюд оставалось неизменным, необходимо строгое соблюдение рецептуры. Автоматизация позволяет фиксировать органолептические показатели для каждой производимой выпечки.

Иконка «Контроль»

Учет остатков на складах

Благодаря автоматизации можно избежать ситуаций, когда на складе неожиданно закончился какой-то ингредиент и для него нет замены.

Иконка «Лояльность»

Работа с клиентской лояльностью

Создание и поддержка бонусных систем и программ лояльности позволит удержать стабильный поток клиентов.

Иконка «Продажи»

Фиксация продаж

Для успешного ведения бизнеса необходимо вести аналитику и учет продаж, в чем помогают наши программы, установленные на кассовое оборудование.

Иконка «Отчетность»

Отчетность и планирование дальнейших действий

С помощью отчетности, получаемой в наших программах вы сможете не только контролировать свой бизнес, но и прогнозировать важные стратегические решения для его расширения.

Что нужно для автоматизации кондитерской?

Касса

Программа для кассы 1С:Фастфуд или 1С:Ресторан.

Ноутбук

Программа для ведения учета 1С:Общепит или 1С:Управление предприятием общепита.

Терминал

Торговое оборудование.

ПО

Лицензии на дополнительные рабочие места и техподдержку.

Сколько примерно стоит автоматизация?

Стоимость автоматизации зависит от типа программного решения и количества рабочих мест.

В нижеприведенный расчет входит только стоимость программных решений без учета поддержки, стоимости оборудования и работы специалистов по внедрению.

Функциональные возможности 1С:Фастфуд Эво + 1С:Общепит 1С:Фастфуд + 1С:Управление предприятием общепита 1С:Ресторан + 1С:Управление предприятием общепита
Поддержка торгового оборудования и эквайринга Иконка «Галочка» Иконка «Галочка» Иконка «Галочка»
Учет стандартных складских операций Иконка «Галочка» Иконка «Галочка» Иконка «Галочка»
Ведение учета по срокам годности Иконка «Минус» Иконка «Галочка» Иконка «Галочка»
Ведение учета по характеристикам Иконка «Минус» Иконка «Галочка» Иконка «Галочка»
Разделение производственной и складской номенклатуры Иконка «Минус» Иконка «Галочка» Иконка «Галочка»
Работа со столиками Иконка «Минус» Иконка «Минус» Иконка «Галочка»
Итого: от 30 000 руб. от 53 000 руб. от 61 400 руб.

Почему именно мы?

Иконка «Рукопожатие»

Давно работаем с общепитом и знаем все тонкости

Уже более 26 лет мы работаем с предприятиями общественного питания и помогаем облегчить их работу посредством автоматизации.

Иконка «Сертификат»

В нашем штате только сертифицированные специалисты

В среднем на одного нашего специалиста приходится 5 сертификатов 1С.

Иконка «Экономия»

Экономичная автоматизация

Вы можете приобрести программное решение сразу или взять его в аренду. Аренда никак не ограничивает функциональные возможности программы, поэтому можно начать работать в облаке, а затем при желании приобрести программу.

Иконка «Поддержка»

Удаленная поддержка

У нас есть собственная линия техподдержки, которая может подключиться удалённо, а также штат специалистов по внедрению.

Отзывы

История успеха

Максим Риос

Максим Риос

генеральный директор «Мафии Вкуса»

Здоровый образ жизни и правильное питание актуальны в наше время, поэтому мы хотим реализовать стратегический план по созданию целой сети кафе-кулинарий здорового питания. План очень емкий, поэтому для нас принципиально важно не останавливаться на мелочах, а быстро двигаться к цели. Мы пользуемся «облачным» решением уже второй год и нас полностью устраивает этот сервис по ряду причин.

История успеха

Бахтиёр Николькин

Бахтиёр Николькин

бренд-менеджер Ladurée в России

Десерты поставляются к нам из Франции и хранятся на специальных складах. С помощью новой системы мы ежедневно контролируем, какое количество продукции осталось на складах, и быстро организуем доставку, поэтому наши гости могут быть уверены, что их любимые десерты обязательно будут в наличии.

Техническая поддержка решений

  • Осуществляем выездные и удалённые консультации.
  • Работаем по стандартам ISO 9001:2015.
  • Обучаем сотрудников работать в программах.
Техническая поддержка решений

Возможно вам будет интересно

Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!

Свяжитесь с нами!