Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red
Автомобильный завод «Урал»

Автомобильный завод «Урал»

Цели проекта
Автоматизация управления персоналом
Отрасль
Транспортные предприятия
Сроки проекта
Количество АРМ
70
Трудозатраты, чел.-ч
2 688
Сокращение трудозатрат в подразделениях
20%
Ускорение получения управленческой отчетности
60%
Ускорение получения регламентированной отчетности
70%

Автоматизированное управление персоналом для 6 тысяч сотрудников крупнейшего автозавода «Урал».

Цели проекта

  • Оптимизировать и регламентировать документооборот по процессам расчета заработной платы и кадрового учета с учетом требований законодательства РФ.
  • Снизить стоимость поддержки информационной системы за счет автоматического формирования регламентированной отчетности.

Уникальность проекта

Запуск в промышленную эксплуатацию новой системы выполнен в условиях ограниченного доступа к исторической системе с помощью разработанной концепции переноса начальных остатков и оборотных данных с начала года. Для переноса остатков по отпускам был разработан нетривиальный алгоритм разбора и загрузки данных по всем сотрудникам. Учтены как основные, так и дополнительные отпуска. Такая концепция загрузки начальных остатков позволила сформировать корректную отчетность уже с начала года. Разработана новая методика начисления премии, значительно ускорившая процесс согласования и начисления премии для шести тысяч сотрудников. В исторической системе расчёт премии производился на основании показателей из внешних систем и после ряда согласований часто получался субъективным.

Описание проекта

Автозавод «Урал» — один из крупнейших производителей полноприводных большегрузных автомобилей на российском рынке. В ходе проекта реализованы задачи:

  • Разработан реестр функциональных требований к системе кадрового учета и расчета заработной платы. Требования включают решения управленческих задач с достаточным уровнем аналитики.
  • Разработана концепция переноса начальных данных и шаблоны загрузки в целевую систему. Документ описывает подходы к загрузке исторических данных для корректной работы системы в будущем.
  • Проведено обучение пользователей системы и специалистов разработки с целью дальнейшего развития и сопровождения информационной системы.
  • Оказана методологическая и техническая поддержка пользователей всех этапах внедрения системы.

Проект реализован по проектной технологии Agile.

Характеристики проекта

Масштаб проекта

Масштаб проекта

Внедренные программные продукты:

Сложность реалиазации:

  • короткие сроки отказа от исторической системы.

Экономический эффект от внедрения

Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях: 20 %.
  • Ускорение получения управленческой отчетности: 60 %.
  • Ускорение получения регламентированной отчетности: 70 %.

Оптимальность трудозатрат и эффективность внедрения

Оптимальность трудозатрат и эффективность внедрения

  • Суммарное кол-во чел.–час. проектной команды: 2 688.
  • Суммарное кол-во АРМ: 70.

Количество АРМ:
70
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram