1c-crm-red
Еламед
18 сентября 2019

Еламед

АО «Елатомский приборный завод» формирует поведенческие модели менеджеров и ключевых специалистов с помощью «1С:Документооборот»

АО «Елатомский приборный завод» — один из производителей медицинской техники в России. В настоящее время компания «Еламед» выпускает уникальные физиотерапевтические аппараты для лечения в стационарных и бытовых условиях, оборудование для дезинфекции и другие изделия медицинского назначения.

  • Компания расположена на 6 площадках в 3-х городах 2-х регионов РФ.
  • 9 собственных складов готовой продукции по всей территории РФ.
  • Более 120 торговых представителей во всех регионах РФ.
  • Более 8 000 оснащенных лечебных учреждений на территории РФ.
  • Более 100 сервисных центров в городах с населением более 150 тыс. чел.
  • Более 30 стран экспорта, в том числе Индия, США, Германия.

В период активного развития компании в качестве информационной системы, отвечающей запросам бизнеса был выбран «1С:Документооборот КОРП». Реализацию проекта по автоматизации бизнес-процессов доверили «1С-Рарус Челябинск», с которым сотрудничали с 2017 года.

Уникальность этого проекта заключается в том, что постановка задач и процесс перекрестной оценки поставленных задач, сроков, полученных результатов в «1С:Документооборот» позволил компании сформировать поведенческие модели менеджеров и ключевых специалистов , а также визуализировать результаты анализа в виде гистограмм, на которых отражается процент конкретной поведенческой модели. На базе анализа негативных поведенческих моделей ключевых сотрудников и менеджеров компании, удалось идентифицировать неэффективные бизнес-процессы, которые нашли отражение в «1С:Документооборот» и в дальнейшем провести оптимизацию процессов, которая существенно повысила эффективность бизнеса.

На сегодняшний день реализован сложный блок интеграции «1С:Документооборота» и программного обеспечения по построению ментальных карт, который позволяет контролировать выполнение инвестиционных проектов и проектов развития предприятия посредством декомпозиции задач до конечного исполнителя.

Выполнены работы по адаптации типового решения:

  • Создание кнопки «Дочернее мероприятие» во вкладке протокол.
  • Настройка отчета «Структура подчиненности мероприятий».
  • Создание дополнительного реквизита «Ссылка» в дочернем мероприятии.
  • Настройка списка в журнале мероприятий.
  • Настройка условной маршрутизации согласования заявки на приобретение материалов в зависимости от изменения цены номенклатуры.
  • Создание СКД отчет по «Форма плана развития 2018».
Количество АРМ:
350
Функциональные области:
Благодарственные письма:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru