UkrLandFarming Public Limited Company
Отзыв о проведении работ по оптимизации информационной системы на базе «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом. Комплексное корпоративное решение»
Группа компаний «Укрлендфарминг» является многопрофильным, вертикально интегрированным аграрным холдингом, который ведет сельскохозяйственную деятельность в 23 областях Украины. Земельный банк холдинга является крупнейшим в Украине и состоит из более 530 тыс. га земель сельскохозяйственного назначения. «Укрлендфарминг» занимается растениеводством (в том числе семеноводством), животноводством, производством сахара, мясопереработкой, производством яичных продуктов, дистрибуцией МТР для агропроизводства.
В структуру агрохолдинга входят 5 элеваторов, 111 горизонтальных хранилищ зерна, 6 семенных заводов, 19 птицефабрик, 9 ферм с подращивания кур-несушек, 3 репродуктора, 3 селекционных хозяйства, 6 комбикормовых заводов, 3 склада длительного хранения продукции, завод по производству яичных продуктов «Имперово Фудз», 6 сахарных заводов, 19 мясокомбинатов, 2 завода по производству кожи, 25 дистрибуционных центров. Компания сегодня имеет 70 тыс. голов КРС.
Используемая Информационная система построена на базе конфигурации «ИН-АГРО:Управление агрохолдингом. Комплексное корпоративное решение».
В связи с интенсивным ростом, увеличением количества обрабатываемых системой документов, операция закрытия месяца перестала выполняться в приемлемое время. В частности операция «Восстановление последовательности партионного учета» за один месяц выполнялась от 12 до 16 часов.
В процессе восстановления последовательности партионного учета требовалось перепровести до 30 000 документов, за время, не превышающее 2,5 часа.
Руководством «Укрлендфарминг» было принято решение провести оптимизацию системы силами специалистов компании 1С-Рарус. Непосредственное участие Гилёва Вячеслава и его команды в проекте гарантировало оперативную консультационную поддержку, использование в проекте передовых методик для достижения результата.
Совместно со специалистами компании 1C-Papyc был разработан план мероприятий, который включал в себя:
- Анализ текущей производительности системы по методике APDEX;
- Анализ загруженности оборудования;
- Оптимизация типовых алгоритмов системы. При выявлении слабых мест использовалась оригинальный онлайновый сервис gilev.ru «онлайн системы контроля производительности»;
- Разработка механизма многопоточного проведения документов;
- Разработка алгоритма управления многопоточным проведением в фоновом режиме;
В результате выполнения проекта, операция по восстановлению последовательности стала выполняться за время, не превышающее 2,5 часа. Повышена производительность и параллельность документов с партионным учетом.
Мы полностью удовлетворены достигнутыми результатами.
Директор по вопросам ИТ ПАКОО «Укрлэндфарминг» Лобунец Ю.Л.
Дата 21 февраля 2013 г.