1c-crm-red
Автоматизация учета АО «Завод «Чувашкабель» на базе «1С:Управление холдингом 8»

Автоматизация учета АО «Завод «Чувашкабель» на базе «1С:Управление холдингом 8»

08.07.2024

Завод Чувашкабель, АО

ОТЗЫВ


АО «Завод Чувашкабель» стабильно удерживает лидирующие позиции на российском рынке по объемам производства радиочастотных кабелей, бортовых и монтажных проводов. Предприятие является единственным производителем в России кабельных изделий:
• Монтажных проводов, обладающих комплексом уникальных эксплуатационных свойств;
• Миниатюрных кабелей управления;
• Хладоностойких проводов для холодильной техники.
__________________________________________________________________________________________________________________

В связи с развитием и расширением бизнеса, необходимостью его масштабирования руководство АО «Завод «Чувашкабель» приняло решение о внедрении новой автоматизированной системы на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Исполнителем проекта по внедрению новой ИТ системы приглашен «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем «1C:Предприятие 8», имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

В качестве основы для построения системы учета выбран программный продукт «1С:Управление холдингом 8».

Первым шагом в рамках внедрения новой ИТ системы решено автоматизировать ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями Законодательства РФ, а также обеспечить ведение раздельного учета по госзаказам и возможность сдачи отчетности.
В дальнейшем планируется автоматизация процессов контура оперативного учета.

Цели проекта:

  • Обеспечить ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями Законодательства РФ.
  • Снизить трудозатраты на подготовку регламентированной отчетности.
  • Обеспечить возможность ведения раздельного учета по госзаказам и сдачи отчетности в первом квартале 2024 года с использованием новой информационной системы.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:

  • Проведено первичное накопление и оценка требований к ИТ системе. Совместно с Заказчиком выполнена приоритизация требований;
  • Выполнено методическое обеспечение особенностей учета:
  • Совместно с Заказчиком разработан и утвержден перечень прямых и косвенных производственных расходов, разработана методология распределения прямой заработной платы производственных рабочих;
  • Разработано описание методологии нормализации и гармонизации НСИ для переноса в целевую систему, осуществлена функция контроля процесса нормализации;
  • Разработаны шаблоны и обработки для переноса НСИ;
  • Сформирована спецификация требований на доработку функционала в части интеграций;
  • Выполнена разработка и сдача функционала согласно спецификаций требований. Адаптация и настройка произведены с помощью механизма расширений;
  • Подготовлена и настроена рабочая база «1С:Управление холдингом 8». Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета. Оказана помощь при вводе начальных остатков, осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Проведено тестирование функционала в рабочей среде в ходе опытно-промышленной эксплуатации;
  • Пользователи прошли обучение работе с новым функционалом;
  • Осуществлена интеграция «1С:Управление холдингом 8» и используемой системой оперативного учета в части обмена документами оперативного контура. В рамках разработки интеграции с используемой системой учета оптимизирован порядок получения и разбора входящих данных (пакетов) по двум потокам, который позволил существенно сократить время на получение данных. Разработан механизм хранения входящих сообщений неизменными в отдельно разработанном регистре сведений, с возможностью просмотра состава пакета в любое время.
  • Настроен обмен данными с конфигурацией «1С:Зарплата и Управление Предприятием КОРП».
Система введена в промышленную эксплуатацию 08.05.2024. Автоматизировано 50 рабочих мест.

Использование новой ИТ системы позволило автоматизировать деятельность отдела бухгалтерии, финансового отдела. Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.

Результаты внедрения новой системы на базе «1С:Управление холдингом 8»:

  • Учет готовой продукции ведется в разрезе видов в количественно-суммовом выражении по
  • фактической себестоимости, рассчитываются данные о фактической себестоимости единицы выпускаемой продукции.
  • Автоматически формируется декларация по НДС, Книга продаж, Книга покупок.
  • Организовано ведение, параллельно с бухгалтерским, налогового учета на бухгалтерских счетах в налоговом разрезе, обеспечен автоматический расчет отложенного налогового актива и отложенного налогового обязательства, формирование налоговых регистров по налогу на прибыль,
  • декларации по налогу на прибыль.
  • Ведется раздельный учет и формируются финансовые результаты в рамках каждого контракта госзаказа.
  • Автоматически формируется Отчет исполнения госзаказа по данным раздельного учета с нарастающим итогом.
  • Формируются расчетно-калькуляционные материалы.
Васильев Дмитрий Юрьевич, Генеральный директор
Дата 05.07.2024


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!