1c-crm-red
Автоматизация учета c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО «Банк Сосьете Женераль Восток»

Автоматизация учета c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО «Банк Сосьете Женераль Восток»

15 сентября 2010
Автоматизация учета c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в  ЗАО «Банк Сосьете Женераль Восток».
Автоматизация учета ЗАО «Банк Сосьете Женераль Восток» выполнена c помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ЗАО «Банк Сосьете Женераль Восток» приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» охватывает основные бизнес-процессы компании, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.

Коммерческий акционерный банк «Банк Сосьете Женераль Восток» (закрытое акционерное общество), BSGV
  • 100% дочерняя структура группы Сосьете Женераль
  • Основан в Москве в 1993 году как инвестиционный банк
  • С 2003 года универсальный банк, обслуживающий корпоративных и частных клиентов
  • Представлен во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Сочи, Ставрополе, Тольятти, Тюмени, Уфе, Челябинске, Ярославле
  • Около 2 000 сотрудников (по данным на 1 января 2010 г.)
  • Более 295 000 частных и 6 700 корпоративных клиентов (по данным на 1 января 2010 г.)
  • Размер чистых активов – 144 млрд рублей, капитала – 13,7 млрд рублей (по данным на 1 января 2010 г.)
  • Рейтинг Baa2 Moody’s
  • Входит в Топ 30 крупнейших российских банков по размерам активов (по данным ЦБ РФ на 1 февраля 2010)
  • 11 место в рейтинге самых надежных российских банков по версии Forbes (март 2010 года)
  • Самая быстрорастущая компания по среднегодовому приросту выручки в сфере финансов (по данным рейтинга самых быстрорастущих компаний по итогам 2008 года, журнал «Секрет Фирмы», октябрь 2009 год)
  • Входит в пятерку лидеров рейтинга "Индекс впечатления клиента – 2009: Как российские розничные банки преодолевают финансовый шторм?", опубликованного компаниями PWC и Senteo
Состояние внедрения: Завершен значимый этап, работы продолжаются.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет.
Проведены следующие работы по внедрению системы учета:
  • Установка продукта у клиента;
  • Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
  • Обследование и составление ТЗ;
  • Консалтинговые услуги;
  • Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
  • Кодирование;
  • перенос данных из заменяемых систем;
  • Разработка технической документации по работе с системой;
  • Обучение пользователей;
  • Ввод подсистем учета в опытную эксплуатацию;
  • Эксплуатационное тестирование;
  • Передача подсистем учета в промышленную эксплуатацию.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» была выполнена настройка типовой конфигурации, согласно требованиям Заказчика:

1. Доработана нормативно-справочная информация:
  • план-счетов БУ и НУ (в соответствии с планом счетов кредитных организаций);
  • типовые справочники.

2. Разработан функционал для учета лицевых счетов
  • функционал хранения 20-тизначных лицевых счетов;
  • функционал использования лицевых счетов в типовых документах и отчетах;.
3. Модифицированы подсистемы «Учет ОС», «Учет НМА», «Учет РБП», «Учет материалов»:
  • функционал внесистемного учета материалов;
  • функционал автоматического формирования инвентарных номеров;
  • функционал учета переоценок ОС и НМА;
  • функционал учета перемещений ОС, НМА, РБП и материалов между филиалами;
  • функционал инвентаризации ОС, РБП, НМА и материалов;
  • функционал учета модернизации НМА и РБП;
  • функционал учета капитальных вложений;
  • функционал формирования печатных форм и отчетов.
4. Разработана интеграция с оборудованием ШК для проведения инвентаризации ОС, РБП, НМА и материалов.

5. Разработан функционала интеграции из конфигурации «Управление производственным предприятием» в другую используемую систему учета:
  • функционал загрузки лицевых счетов в конфигурацию «Управление производственным предприятием»;
  • функционал выгрузки проводок из конфигурации «Управление производственным предприятием».
6. Разработан механизм для загрузки первоначальных данных

Внедрение подсистем программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Дальнейшие планы развития системы: внедрение подсистемы «Учет по международным стандартам (МСФО)».
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru