Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Ресторан «Якитория» переходит на ведение бухгалтерского и оперативного учета предприятия с использованием продуктов «1С-Рарус:Общепит» и «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе»

1 Января 2010

Задачи автоматизации: переход на ведение бухгалтерского и оперативного учета предприятия с использованием продуктов семейства 1С:Предприятие 7.7. Уход от использования устаревшей системы R-Keeper в связи с недостаточным качеством ее сопровождения. В процессе автоматизации требовалось минимизировать затраты за счет максимального использования имеющегося в наличии торгового оборудования и парка ПК.

Результаты проекта: установлена и настроена работа фронт-офиса с ипользованием конфигурации «1С: Рарус-Ресторан-Бар-Кафе 7.7», подключено и настроено торговое оборудование, проведено обучение пользователей, выполнен перенос справочной информации из старой учетной системы, настроен учет скидок с использованием магнитных дисконтных карт. Изготовлены по заказу клиента пластиковые карты согласно «старому» образцу. Максимально использовано все торговое оборудование, имеющееся в наличии у заказчика.

В ПП «1С: Рарус-Ресторан-Бар-Кафе» выполнена полная автоматизация работы барменов, кассиров, официантов и администраторов зала.

Основной задачей было выполнить переход на новую систему учета максимально быстро и безболезненно, что и было сделано. Во многом этому способствовали два фактора – грамотная реализация всего необходимого функционала в ПП «1С: Рарус-Ресторан-Бар-Кафе» и квалифицированная поддержка со стороны линии консультаций ABBYY Украина и самого Раруса. Все это позволило запустить работу фронт офиса в кратчайшие сроки и без каких-либо существенных доработок. В рамках типового функционала удалось подключить все имеющиеся оборудование и выполнить настройку учетной системы и прав пользователей. Доработке подвергались лишь некоторые механизмы авторизации пользователей и выходные печатные формы. Были выполнены сервисные процедуры загрузки данных из старой учетной системы и настроен обмен данными с фронтом. Сейчас работы перешли в стадию сопровождения.

Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Николаев, Украина
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru