1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в компании выполнена с помощью программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в компании выполнена с помощью программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ» (Статус «1С:Совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

23 ноября 2010

Для организации эффективной работы отдела продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами руководством компании ООО «Аквамир» было принято решение о внедрении программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ». Компания занимается отоплением, водоснабжением, сантехникой.

Программа «1С:CRM СТАНДАРТ» представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов.

Основные функциональные возможности решения «1С:CRM СТАНДАРТ»:

 – Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом; 

– Управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов; 

– Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением; 

– Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж; 

– Управление маркетингом; 

– сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов – «холодный обзвон»;

 – Аналитические отчеты. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж; 

– Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах; 

– Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, различные фильтры.

Специалисты «1С-Рарус-СПб» провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведели обучение пользователей принципам работы с программой. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Партнёр:
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru