Для организации эффективной работы отдела продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами руководством компании ООО «Аквамир» было принято решение о внедрении программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ». Компания занимается отоплением, водоснабжением, сантехникой.
Программа «1С:CRM СТАНДАРТ» представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов.
Основные функциональные возможности решения «1С:CRM СТАНДАРТ»:
– Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа ко всей истории взаимоотношений с клиентом;
– Управление контактами с клиентами, учет истории взаимоотношений с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками/отделами, планирование контактов;
– Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий и контроль за их исполнением;
– Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий по продаже, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж;
– Управление маркетингом;
– сегментирование клиентов, возможность формировать рассылки, производить обзвоны (телемаркетинг) по целевым группам клиентов, производить поиск новых потенциальных клиентов – «холодный обзвон»;
– Аналитические отчеты. Анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы и продаж;
– Защита информации. Настройка для пользователей прав доступа к информации о клиентах, истории работы и продажах;
– Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, различные фильтры.
Специалисты «1С-Рарус-СПб» провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведели обучение пользователей принципам работы с программой. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.